Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информация о предоставлении государственной услуги, а также о ходе ее предоставления размещается:
непосредственно в помещениях, где предоставляется государственная услуга, - на информационных стендах или информационных терминалах, размещенных в удобном для получателей государственной услуги месте;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал);
на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации http://www.rosmintrud.ru/ (далее - Министерство);
на официальном сайте Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства http://fbmse.ru/ (далее - Федеральное бюро);
на официальном сайте главного бюро медико-социальной экспертизы по соответствующему субъекту Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - главное бюро);
в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги может быть предоставлена получателю государственной услуги:
при личном обращении, по телефону, посредством ответа на обращение на бумажном носителе либо по желанию получателя государственной услуги - с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
5. Сведения о местах нахождения, адресах электронной почты и контактных телефонах федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства, предоставляющих государственную услугу, предусмотрены приложением N 1 к Административному регламенту.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиками работы Федерального бюро, главных бюро, размещенными на официальных сайтах Федерального бюро и главных бюро.
7. На информационных стендах или информационных терминалах, расположенных в помещениях бюро медико-социальной экспертизы (далее - бюро), главных бюро, Федерального бюро, где предоставляется государственная услуга, а также на официальных сайтах Федерального бюро, главных бюро, бюро (при наличии) размещается следующая информация и документы:
о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов и электронной почты бюро (главного бюро, Федерального бюро), адресах официальных сайтов Министерства, Федерального бюро, главных бюро и бюро (при наличии);
извлечения из текста Административного регламента;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие вопросы информационной безопасности, и требования по защите персональных данных;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок признания лица инвалидом, порядок установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы по предоставлению государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) бюро, главного бюро, Федерального бюро, предоставляющих государственную услугу, а также решений и действий (бездействия) их должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги предусмотрена приложением N 2 к Административному регламенту.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения получателей государственной услуги должностные лица бюро, главных бюро, Федерального бюро в вежливой (корректной) форме информируют получателей государственной услуги, обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок, а также по желанию обратившегося получателя государственной услуги ему должны быть сообщены способы получения информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, сведения о графике работы и адресе бюро, главного бюро, Федерального бюро (при необходимости - маршрут проезда), требования к оформлению письменного запроса.
При обращении получателя государственной услуги по телефону в бюро, главное бюро, Федеральное бюро время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица бюро, главного бюро, Федерального бюро, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся получателю государственной услуги должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей