2.6.1. Обращение в службу технической поддержки
По проблемам, возникшим при подключении налогоплательщика к "Личному кабинету налогоплательщика юридического лица", а также по вопросам о функционировании сервисов "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица" налогоплательщик обращается в службу технической поддержки.
Ссылка на функцию обращения в службу технической поддержки расположена в центре подвала страниц "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица". Также можно пройти по ссылке http://lk3.nalog.ru/support.php.
См. данный графический объект.
Рис. 10. Ссылка для перехода к составлению обращения
в службу технической поддержки
После перехода по указанной ссылке появится форма для заполнения сведений обращения.
Обращение содержит следующие реквизиты:
К обращению может быть прикреплен файл со скриншотами, поясняющими возникшую проблему. Перед отправкой налогоплательщик вводит цифры с картинки. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в течение 2 рабочих дней.
См. данный графический объект.
Рис. 11. Форма обращения пользователя "Личного
кабинета налогоплательщика юридического лица" в службу
технической поддержки
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей