Индекс
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)
|
В том числе часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)
|
Коды формируемых компетенций
|
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ
|
2808
|
1872
|
|
|
ОГСЭ.00
|
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
588
|
392
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий
|
|
48
|
ОГСЭ.01. Основы философии
|
ОК 1 - 9
|
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения
|
|
48
|
ОГСЭ.02. История
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
|
148
|
ОГСЭ.03. Иностранный язык
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни
|
296
|
148
|
ОГСЭ.04. Физическая культура
|
ОК 2, 3, 6
|
ЕН.00
|
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
|
168
|
112
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
применять методы математического анализа при решении профессиональных задач;
дифференцировать функции;
вычислять вероятности случайных величин, их числовые характеристики;
по заданной выборке строить эмпирический ряд, гистограмму и вычислять статистические параметры распределения;
знать:
основные понятия математического анализа, дифференциального исчисления;
основные понятия теории вероятности и математической статистики
|
|
|
ЕН.01. Математика
|
ОК 1 - 5, 8, 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.1 - 2.5, 3.1 - 3.3, 4.2 - 4.4
|
уметь:
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;
готовить материалы для оценки экологического состояния среды;
знать:
основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;
структуру биосферы, экосистемы, взаимоотношения организма и среды;
экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы
|
|
|
ЕН.02. Экологические основы природопользования
|
ОК 1 - 4, 8, 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.1 - 2.5, 3.1 - 3.3, 4.2 - 4.4
|
уметь:
формировать текстовые документы, включающие таблицы и формулы;
применять электронные таблицы для решения профессиональных задач;
выполнять ввод, вывод, отображение, преобразование и редактирование графических объектов;
работать с базами данных;
работать с носителями информации;
знать:
программный сервис создания, обработки и хранения текстовых документов, включающих таблицы и формулы;
технологию сбора и обработки материалов с применением электронных таблиц;
виды компьютерной графики и необходимые программные средства;
приемы создания изображений в векторных и растровых редакторах
|
|
|
ЕН.03. Информатика
|
ОК 1 - 9
ПК 1.2 - 1.3, 1.5, 2.1 - 2.5, 3.1, 3.3
4.2 - 4.3
|
П.00
|
Профессиональный цикл
|
2052
|
1368
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
720
|
480
|
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
выполнять надписи различными шрифтами;
вычерчивать условные знаки населенных пунктов, сельскохозяйственных угодий, многолетних насаждений, дорог, гидрографии, рельефа местности;
выполнять красочное и штриховое оформление графических материалов, сельскохозяйственных угодий, севооборотных массивов;
вычерчивать тушью объекты, горизонтали, рамки планов и карт, выполнять зарамочное оформление;
выполнять чертежи с использованием аппаратно-программных средств;
знать:
назначение и устройство чертежных приборов и инструментов;
классификацию шрифтов, требования к их выбору;
классификацию условных знаков, применяемых в топографическом и землеустроительном черчении;
методику выполнения фоновых условных знаков;
технику и способы окрашивания площадей;
основные положения государственных стандартов по оформлению и условному изображению объектов на топографических и кадастровых планах и чертежах
|
|
|
ОП.01. Топографическая графика
|
ОК 1 - 2, 5, 8
ПК 1.2 - 1.4, 2.2 - 2.4, 3.1, 4.2
|
уметь:
читать геологические карты и профили специального назначения;
составлять описание минералов и горных пород по образцам;
определять формы рельефа, типы почвообразующих пород;
анализировать динамику и геологическую деятельность подземных вод;
знать:
классификацию горных пород;
генетические типы четвертичных отложений
|
|
|
ОП.02. Основы геологии и геоморфологии
|
ОК 1 - 5
ПК 1.1 - 1.4, 2.1 - 2.5, 3.3 - 3.4, 4.2 - 4.4
|
уметь:
определять морфологические признаки различных видов почв по образцам;
определять типы почв по морфологическим признакам;
определять основные виды сельскохозяйственных культур, виды животных и средства механизации;
читать технологические карты возделывания сельхозкультур;
знать:
происхождение, состав и свойства почв: процессы образования и формирования почвенного профиля;
органическую часть почвы, гранулометрический и минералогический состав почв;
физические свойства почв;
водные, воздушные и тепловые свойства и режимы почв;
почвенные коллоиды, поглотительную способность и реакцию почв, признаки плодородия почв;
классификацию и сельскохозяйственное использование почв;
процессы почвообразования и закономерности географического распространения почв;
основные отрасли сельскохозяйственного производства;
основы агрономии: условия жизни сельскохозяйственных растений и способы их регулирования;
зональные системы земледелия;
технологию возделывания сельскохозяйственных культур;
основы животноводства и кормопроизводства;
основы механизации сельскохозяйственного производства
|
|
|
ОП.03. Основы почвоведения и сельскохозяйственного производства
|
ОК 1 - 2, 4, 5, 9
ПК 2.1 - 2.4, 3.4, 4.1 - 4.4
|
уметь:
определять виды мелиорации и способы окультуривания земель;
анализировать составные элементы осушительной и оросительной систем;
оценивать пригодность ландшафтов для сельскохозяйственного производства и землеустройства;
оценивать природно-производственные характеристики ландшафтных зон Российской Федерации;
составлять фрагменты ландшафтно-типологических карт;
знать:
виды мелиорации и рекультивации земель;
роль ландшафтоведения и экологии землепользования;
способы мелиорации и рекультивации земель;
основные положения ландшафтоведения и методы агроэкологической оценки территории с целью ландшафтного проектирования и мониторинга земель;
водный режим активного слоя почвы и его регулирование;
оросительные мелиорации;
мелиорации переувлажненных минеральных земель и болот;
основы сельскохозяйственного водоснабжения и обводнения;
основы агролесомелиорации и лесоводства
|
|
|
ОП.04. Основы мелиорации и ландшафтоведения
|
ОК 1, 2, 4 - 5
ПК 1.1, 1.4, 2.1 - 2.6, 3.3 - 3.4, 4.1 - 4.4
|
уметь:
читать проектную и исполнительную документацию по зданиям и сооружениям;
определять тип здания по общим признакам (внешнему виду, плану, фасаду, разрезу);
определять параметры и конструктивные характеристики зданий различного функционального назначения;
определять основные конструктивные элементы зданий и сооружений;
знать:
классификацию зданий по типам, по функциональному назначению;
основные параметры и характеристики различных типов зданий
|
|
|
ОП.05. Здания и сооружения
|
ОК 1 - 5, 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.2 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.2
|
уметь:
рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;
выполнять анализ хозяйственной деятельности организации;
намечать мероприятия и предложения по повышению экономической эффективности производства;
знать:
особенности и перспективы развития отрасли;
отраслевой рынок труда;
организационные и производственные структуры организаций, их типы;
основные оборотные средства, трудовые ресурсы, нормирование оплаты труда;
маркетинговую деятельность организации;
рыночный механизм и особенности рыночных отношений в сельском хозяйстве;
основные технико-экономические показатели деятельности организации;
пути повышения экономической эффективности производства
|
|
|
ОП.06. Экономика организации
|
ОК 1 - 5, 8, 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.2 - 2.4, 3.1 - 3.4, 4.2 - 4.4
|
уметь:
вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;
использовать экобиозащитную и противопожарную технику, средства коллективной и индивидуальной защиты;
определять и проводить анализ опасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
оценивать состояние техники безопасности на производственном объекте;
применять безопасные приемы труда на территории организации и в производственных помещениях;
проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, в том числе оценку условий труда и травмобезопасности;
инструктировать подчиненных работников (персонал) по вопросам техники безопасности;
соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
знать:
законодательство в области охраны труда;
нормативные документы по охране труда и здоровья, основы профгигиены, профсанитарии и пожаробезопасности;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, личной и производственной санитарии и противопожарной защиты;
правовые и организационные основы охраны труда в организации, систему мер по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и снижению вредного воздействия на окружающую среду, профилактические мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии;
возможные опасные и вредные факторы и средства защиты;
действие токсичных веществ на организм человека;
категорирование производств по взрыво- и пожароопасности;
меры предупреждения пожаров и взрывов;
общие требования безопасности на территории организации и в производственных помещениях;
основные причины возникновения пожаров и взрывов;
особенности обеспечения безопасных условий труда на производстве;
порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты;
предельно допустимые концентрации (далее - ПДК) и
индивидуальные средства защиты;
права и обязанности работников в области охраны труда;
виды и правила проведения инструктажей по охране труда;
правила безопасной эксплуатации установок и аппаратов;
возможные последствия несоблюдения производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом), фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
принципы прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;
средства и методы повышения безопасности технических средств и процессов
|
|
|
ОП.07. Охрана труда
|
ОК 1 - 4, 6, 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.2 - 2.3, 2.5 - 2.6, 4.1, 4.3
|
уметь:
пользоваться масштабом при измерении и откладывании отрезков на топографических картах и планах;
определять по карте (плану) ориентирующие углы;
решать задачи на зависимость между ориентирующими углами;
определять номенклатуру листов топографических карт заданного масштаба;
определять географические и прямоугольные координаты точек на карте и наносить точки на карту по заданным координатам;
читать топографическую карту по условным знакам;
определять по карте формы рельефа, решать задачи с горизонталями, составлять профиль местности в любом направлении;
пользоваться геодезическими приборами;
выполнять линейные измерения;
выполнять основные поверки приборов и их юстировку;
измерять горизонтальные и вертикальные углы;
определять превышения и высоты точек;
знать:
системы координат и высот, применяемые в геодезии;
виды масштабов;
ориентирующие углы, длины линий местности и связь между ними;
масштабный ряд, разграфку и номенклатуру топографических карт и планов;
элементы содержания топографических карт и планов;
особенности содержания сельскохозяйственных карт;
способы изображения рельефа местности на топографических картах и планах;
основные геодезические приборы, их устройство, поверки и порядок юстировки;
основные способы измерения горизонтальных углов;
мерные приборы и методику измерения линий местности;
методы и способы определения превышений
|
|
|
ОП.08. Основы геодезии и картографии
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.5
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим
|
|
68
|
ОП.09. Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.1 - 2.6, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.4
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
1332
|
888
|
|
|
ПМ.01
|
Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
выполнения полевых геодезических работ на производственном участке;
обработки результатов полевых измерений;
составления и оформления планово-картографических материалов;
проведения геодезических работ при съемке больших территорий;
подготовки материалов аэро- и космических съемок для использования при проведении изыскательских и землеустроительных работ;
уметь:
выполнять рекогносцировку местности;
создавать съемочное обоснование;
производить привязку к опорным геодезическим пунктам;
рассчитывать координаты опорных точек;
производить горизонтальную и вертикальную съемку местности различными способами;
осуществлять контроль производства геодезических работ;
составлять и оформлять планово-картографические материалы;
использовать топографическую основу для создания проектов построения опорных сетей, составлять схемы аналитических сетей;
производить измерения повышенной точности:
углов, расстояний, превышений с использованием современных технологий;
производить уравновешивание, вычисление координат и высот точек аналитической сети;
оценивать возможность использования материалов аэро- и космических съемок;
составлять накидной монтаж, оценивать фотографическое и фотограмметрическое качество материалов аэрофотосъемки;
производить привязку и дешифрирование аэрофотоснимков;
пользоваться фотограмметрическими приборами;
изготавливать фотосхемы и фотопланы;
определять состав и содержание топографической цифровой модели местности, использовать пакеты прикладных программ для решения геодезических задач;
знать:
сущность, цели и производство различных видов изысканий;
способы производства наземных горизонтальных, вертикальных, топографических съемок;
порядок камеральной обработки материалов полевых измерений;
способы изображения на планах контуров, объектов и рельефа местности;
организацию геодезических работ при съемке больших территорий;
назначение и способы построения опорных сетей;
технологии геодезических работ и современные геодезические приборы;
технологии использования материалов аэро- и космических съемок в изысканиях сельскохозяйственного назначения;
свойства аэрофотоснимка и методы его привязки;
технологию дешифрирования аэрофотоснимка;
способы изготовления фотосхем и фотопланов;
автоматизацию геодезических работ;
основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий;
прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы при проведении полевых и камеральных геодезических работ
|
|
|
МДК.01.01. Технология производства полевых геодезических работ
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5
|
МДК.01.02. Камеральная обработка результатов полевых измерений
|
МДК.01.03. Фотограмметрические работы
|
ПМ.02
|
Проектирование, организация и устройство территорий различного назначения
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
подготовки материалов почвенных, геоботанических, гидрологических и других изысканий для землеустроительного проектирования и кадастровой оценки земель;
разработки проектов образования новых и упорядочения существующих землевладений и землепользований;
составления проектов внутрихозяйственного землеустройства;
анализа рабочих проектов по использованию и охране земель;
перенесения проектов землеустройства в натуру для организации и устройства территорий различного назначения;
планирования и организации землеустроительных работ на производственном участке;
уметь:
выявлять гидрографическую сеть, границы водосборных площадей;
анализировать механический состав почв, физические свойства почв, читать и составлять почвенные карты и картограммы, профили;
проводить анализ результатов геоботанических обследований;
оценивать водный режим почв;
оформлять проектную и юридическую документацию по отводу земель и внутрихозяйственному землеустройству;
выполнять работы по отводу земельных участков;
анализировать проекты образования новых и упорядочения существующих землевладений и землепользований;
определять размеры возможных потерь и убытков при изъятии земель;
проектировать севообороты на землях сельскохозяйственного назначения;
разрабатывать проекты устройства территорий пастбищ, сенокосов, многолетних насаждений;
оформлять планы землепользований и проекты внутрихозяйственного землеустройства в соответствии с требованиями стандартов;
рассчитывать технико-экономические показатели рабочих проектов по использованию и охране земель;
составлять сметы на производство работ по рекультивации нарушенных земель и культуртехнических работ;
подготавливать геодезические данные и составлять рабочие чертежи;
применять компьютерную графику для сельскохозяйственных угодий;
переносить проект землеустройства в натуру различными способами;
определять площади земельных участков различной конфигурации в натуре и на плане;
оформлять договора и дополнительные соглашения на производство землеустроительных работ;
знать:
виды работ при выполнении почвенных, геоботанических, гидрологических и других изысканий, их значение для землеустройства и кадастра;
технологию землеустроительного проектирования;
сущность и правовой режим землевладений и землепользования, порядок их образования;
способы определения площадей;
виды недостатков землевладений и землепользований, их влияние на использование земель и способы устранения;
принципы организации и планирования землеустроительных работ;
состав рабочих проектов по использованию и охране земель и методику их составления;
региональные особенности землеустройства;
способы и порядок перенесения проекта землеустройства в натуру;
содержание и порядок составления договоров на выполнение землеустроительных работ;
принципы организации и планирования землеустроительных работ
|
|
|
МДК.02.01. Подготовка материалов для проектирования территорий
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.6
|
МДК.02.02. Разработка и анализ проектов межхозяйственного и внутрихозяйственного землеустройства
|
МДК.02.03. Организация и технология производства землеустроительных работ
|
ПМ.03
|
Правовое регулирование отношений при проведении землеустройства
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
оформления документов на право пользования землей, проведения их регистрации;
совершения сделок с землей;
разрешения земельных споров;
установления платы за землю, аренду и земельного налога;
проведения мероприятий по регулированию правового режима земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения;
уметь:
устанавливать и поддерживать правовой режим различных категорий земель в соответствии с нормативными правовыми документами федерального и регионального уровней;
применять системы правовых, организационных, экономических мероприятий по рациональному использованию земель;
решать правовые задачи, связанные с представлением земель гражданам и юридическим лицам на право собственности;
подготавливать материалы для предоставления (изъятия) земель для муниципальных и государственных нужд;
разрешать земельные споры;
составлять договора и другие документы для совершения сделок с землей;
определять размеры платы за землю, аренду и земельный налог в соответствии с кадастровой стоимостью земли;
определять меру ответственности и санкции за нарушение законодательства по использованию и охране земель;
знать:
сущность земельных правоотношений;
содержание права собственности на землю и права землепользования;
содержание различных видов договоров;
связь земельного права с другими отраслями права;
порядок изъятия и предоставления земель для государственных и муниципальных нужд;
сущность правовых основ землеустройства и государственного земельного кадастра;
нормативную базу регулирования сделок с землей;
виды земельных споров и порядок их разрешения;
виды сделок с землей и процессуальный порядок их совершения;
факторы, влияющие на средние размеры ставок земельного налога;
порядок установления ставок земельного налога, арендной платы, кадастровой стоимости земли;
правовой режим земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения
|
|
|
МДК.03.01. Земельные правоотношения
|
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.4
|
МДК.03.02. Правовой режим земель и его регулирование
|
ПМ.04
|
Осуществление контроля использования и охраны земельных ресурсов и окружающей среды
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
проведения проверок и обследований земель в целях обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации;
проведения количественного и качественного учета земель, участия в инвентаризации и мониторинге земель;
осуществления контроля за использованием и охраной земельных ресурсов;
разработки природоохранных мероприятий и контроля их выполнения;
уметь:
оценивать состояние земель;
подготавливать фактические сведения об использовании земель и их состоянии;
вести земельно-учетную документацию, выполнять ее автоматизированную обработку;
проводить проверки и обследования по выявлению нарушений в использовании и охране земель, состояния окружающей среды, составлять акты;
отслеживать качественные изменения в состоянии земель и отражать их в базе данных в компьютере;
использовать материалы аэро- и космических съемок при инвентаризации земельных ресурсов и экологическом мониторинге;
применять земельно-правовые санкции в связи с нарушением законодательства по использованию земель;
планировать и контролировать выполнение мероприятий по улучшению земель, охране почв, предотвращению процессов, ухудшающих их качественное состояние;
осуществлять меры по защите земель от природных явлений, деградации, загрязнения;
осуществлять контроль выполнения природоохранных требований при отводе земель под различные виды хозяйственной деятельности
|
|
|
МДК.04.01. Учет земель и контроль их использования
|
ОК 1 - 9
ПК 4.1 - 4.4
|
МДК.04.02. Охрана окружающей среды и природоохранные мероприятия
|
ПМ.05
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно)
|
1188
|
792
|
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ
|
3996
|
2664
|
|
|
УП.00
|
Учебная практика
|
21 нед.
|
756
|
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.5, 2.1 - 2.6, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.4
|
ПП.00
|
Производственная практика (по профилю специальности)
|
ПДП.00
|
Производственная практика (преддипломная)
|
4 нед.
|
|
|
|
ПА.00
|
Промежуточная аттестация
|
5 нед.
|
|
|
|
ГИА.00
|
Государственная итоговая аттестация
|
6 нед.
|
|
|
|
ГИА.01
|
Подготовка выпускной квалификационной работы
|
4 нед.
|
|
|
|
ГИА.02
|
Защита выпускной квалификационной работы
|
2 нед.
|
|
|
|