Индекс
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)
|
В том числе часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)
|
Коды формируемых компетенций
|
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ
|
3240
|
2160
|
|
|
ОГСЭ.00
|
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
660
|
440
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий
|
|
48
|
ОГСЭ.01. Основы философии
|
ОК 1, 4 - 8
|
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых и законодательных актов мирового и регионального значения;
|
|
48
|
ОГСЭ.02. История
|
ОК 1, 4 - 8
|
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
|
172
|
ОГСЭ.03. Иностранный язык
|
ОК 1, 2, 4 - 6, 8
|
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни.
|
344
|
172
|
ОГСЭ.04. Физическая культура
|
ОК 1, 2, 4 - 6, 8
|
ЕН.00
|
Математический и общий естественнонаучный учебный цикл
|
216
|
144
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении образовательной программы СПО;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
основы интегрального и дифференциального исчисления;
|
|
|
ЕН.01. Математика
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов производственной деятельности;
анализировать причины возникновения экологических аварий и катастроф;
выбирать методы, технологии и аппараты утилизации газовых выбросов, стоков, твердых отходов;
определить экологическую пригодность выпускаемой продукции;
оценивать состояние экологии окружающей среды на производственном объекте;
знать:
виды и классификацию природных ресурсов, условия устойчивого состояния экосистем;
задачи охраны окружающей среды, природоресурсный потенциал и охраняемые природные территории Российской Федерации;
основные источники и масштабы образования отходов производства;
основные источники техногенного воздействия на окружающую среду, способы предотвращения и улавливания выбросов, методы очистки промышленных сточных вод, принципы работы аппаратов обезвреживания и очистки газовых выбросов и стоков химических производств, основные технологии утилизации газовых выбросов, стоков, твердых отходов;
принципы размещения производств различного типа, состав основных промышленных выбросов и отходов различных производств;
правовые основы, правила и нормы природопользования и экологической безопасности;
принципы и методы рационального природопользования, мониторинга окружающей среды, экологического контроля и экологического регулирования;
принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды;
|
|
|
ЕН.02. Экологические основы природопользования
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
давать характеристику химических элементов в соответствии с их положением в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева;
использовать лабораторную посуду и оборудование;
находить молекулярную формулу вещества;
применять на практике правила безопасной работы в химической лаборатории;
применять основные законы химии для решения задач в области профессиональной деятельности;
проводить качественные реакции на неорганические вещества и ионы, отдельные классы органических соединений;
составлять уравнения реакций, проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакции;
составлять электронно-ионный баланс окислительно-восстановительных процессов;
знать:
гидролиз солей, электролиз расплавов и растворов (солей и щелочей);
диссоциацию электролитов в водных растворах, сильные и слабые электролиты;
классификацию химических реакций и закономерности их проведения;
обратимые и необратимые химические реакции, химическое равновесие, смещение химического равновесия под действием различных факторов;
общую характеристику химических элементов в связи с их положением в периодической системе;
окислительно-восстановительные реакции, реакции ионного обмена;
основные понятия и законы химии;
основы электрохимии;
периодический закон и периодическую систему химических элементов Д.И. Менделеева, закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам;
тепловой эффект химических реакций, термохимические уравнения;
типы и свойства химических связей (ковалентной, ионной, металлической, водородной);
формы существования химических элементов, современные представления о строении атомов;
характерные химические свойства неорганических веществ различных классов.
|
|
|
ЕН.03. Общая и неорганическая химия
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
П.00
|
Профессиональный учебный цикл
|
2364
|
1576
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
912
|
608
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:
уметь:
выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
оформлять технологическую и конструкторскую документацию в соответствии с действующей нормативно-технической документацией;
читать чертежи, технологические схемы, спецификации и технологическую документацию по профилю специальности;
знать:
законы, методы и приемы проекционного черчения;
классы точности и их обозначение на чертежах;
правила оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем, геометрические построения и правила вычерчивания технических деталей;
способы графического представления технологического оборудования и выполнения технологических схем в ручной и машинной графике;
технику и принципы нанесения размеров;
типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (далее - ЕСКД) и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД);
|
|
|
ОП.01. Инженерная графика
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;
оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;
применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
знать:
задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;
основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;
основные понятия и определения метрологии, стандартизации, сертификации и документации систем качества;
терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;
формы подтверждения качества;
|
|
|
ОП.02. Метрология, стандартизация и сертификация
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
составлять и изображать структурные полные и сокращенные формулы органических веществ и соединений;
определять свойства органических соединений для выбора методов синтеза углеводородов при разработке технологических процессов;
описывать механизм химических реакций получения органических соединений;
применять безопасные приемы при работе с органическими реактивами и химическими приборами;
проводить химический анализ органических веществ и оценивать его результаты;
знать:
влияние строения молекул на химические свойства органических веществ;
влияние функциональных групп на свойства органических веществ;
методы получения высокомолекулярных соединений;
особенности строения органических веществ, их молекулярное строение, валентное состояние атома углерода;
природные источники, способы получения и области применения органических соединений;
теоретические основы строения органических веществ, номенклатуру и классификацию органических соединений;
типы связей в молекулах органических веществ;
|
|
|
ОП.03. Органическая химия
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
описывать механизм химических реакций количественного и качественного анализа;
обосновывать выбор методики анализа, реактивов и химической аппаратуры по конкретному заданию;
готовить растворы заданной концентрации;
проводить количественный и качественный анализ с соблюдением правил техники безопасности;
проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакций;
знать:
агрегатные состояния вещества;
аппаратуру и технику выполнения анализов;
значение химического анализа, методы качественного и количественного анализа химических соединений;
способы выражения концентрации веществ;
теоретические основы методов анализа;
технику выполнения анализов;
типы ошибок в анализе;
устройство основного лабораторного оборудования и правила его эксплуатации;
|
|
|
ОП.04. Аналитическая химия
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
находить в справочной литературе показатели физико-химических свойств веществ и их соединений;
определять концентрацию реагирующих веществ и скорость реакций;
строить фазовые диаграммы;
производить расчеты параметров газовых смесей, кинетических параметров химических реакций, химического равновесия;
рассчитывать тепловые эффекты и скорость химических реакций;
знать:
закономерности протекания химических и физико-химических процессов;
законы идеальных газов;
механизмы гомогенных и гетерогенных реакций;
основы физической и коллоидной химии, химической кинетики, электрохимии, химической термодинамики и термохимии;
основные методы интенсификации физико-химических процессов;
свойства агрегатных состояний веществ;
физико-химические методы анализа веществ, применяемые приборы;
физико-химические свойства сырьевых материалов и продуктов;
|
|
|
ОП.05. Физическая и коллоидная химия
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
читать, выбирать, изображать и описывать технологические схемы;
выполнять материальные и энергетические расчеты процессов и аппаратов;
выполнять расчеты характеристик и параметров конкретного вида оборудования;
обосновывать выбор конструкции оборудования для конкретного производства;
обосновывать целесообразность выбранных технологических схем;
осуществлять подбор стандартного оборудования по каталогам и ГОСТам;
знать:
классификацию и физико-химические основы процессов химической технологии;
характеристики основных процессов химической технологии: гидромеханических, механических, тепловых, массообменных;
методику расчета материального и теплового балансов процессов и аппаратов;
методы расчета и принципы выбора основного и вспомогательного технологического оборудования;
типичные технологические системы химических производств и их аппаратурное оформление;
основные типы, устройство и принцип действия основных машин и аппаратов химических производств;
принципы выбора аппаратов с различными конструктивными особенностями;
|
|
|
ОП.06. Процессы и аппараты
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
выполнять материальные и энергетические расчеты технологических показателей химических производств;
определять оптимальные условия проведения химико-технологических процессов;
составлять и делать описание технологических схем химических процессов;
обосновывать целесообразность выбранной технологической схемы и конструкции оборудования;
знать:
теоретические основы физических, физико-химических и химических процессов;
основные положения теории химического строения веществ;
основные понятия и законы физической химии и химической термодинамики;
основные типы, конструктивные особенности и принцип работы технологического оборудования производства;
основы теплотехники, теплопередачи, выпаривания;
технологические системы основных химических производств и их аппаратурное оформление;
|
|
|
ОП.07. Теоретические основы химической технологии
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
выполнять расчеты с использованием прикладных компьютерных программ;
использовать информационно-коммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет) и ее возможности для организации оперативного обмена информацией;
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
обрабатывать и анализировать информацию с применением программных средств и вычислительной техники;
получать информацию в локальных и глобальных компьютерных сетях;
применять графические редакторы для создания и редактирования изображений;
применять компьютерные программы для поиска информации, составления и оформления документов и презентаций;
знать:
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности;
основные положения и принципы автоматизированной обработки и передачи информации;
основные принципы, методы и свойства информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
|
|
|
ОП.08. Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
выбирать тип контрольно-измерительных приборов и средств автоматизации (далее - КИПиА) под задачи производства и аргументировать свой выбор;
регулировать параметры технологического процесса по показаниям КИПиА вручную и дистанционно с использованием средств автоматизации;
снимать показания КИПиА и оценивать достоверность информации;
знать:
классификацию, виды, назначение и основные характеристики типовых контрольно-измерительных приборов, автоматических и сигнальных устройств по месту их установки, устройству и принципу действия (электрические, электронные, пневматические, гидравлические и комбинированные датчики и исполнительные механизмы, интерфейсные, микропроцессорные и компьютерные устройства);
общие сведения об автоматизированных системах управления (далее - АСУ) и системах автоматического управления (далее - САУ);
основные понятия автоматизированной обработки информации;
основы измерения, регулирования, контроля и автоматического управления параметрами технологического процесса;
принципы построения автоматизированных систем управления технологическими процессами, типовые системы автоматического регулирования технологических процессов;
систему автоматической противоаварийной защиты, применяемой на производстве;
состояние и перспективы развития автоматизации технологических процессов;
|
|
|
ОП.09. Основы автоматизации технологических процессов
|
ОК 2 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
находить и использовать необходимую экономическую информацию;
определять организационно-правовые формы организаций;
определять состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации;
оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, заработной платы, простоев;
рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения (организации);
знать:
действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность;
основные технико-экономические показатели деятельности организации;
методики расчета основных технико-экономических показателей деятельности организации;
методы управления основными и оборотными средствами и оценки эффективности их использования;
механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;
основные принципы построения экономической системы организации;
основы маркетинговой деятельности, менеджмента и принципы делового общения;
основы организации работы коллектива исполнителей;
основы планирования, финансирования и кредитования организации;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
общую производственную и организационную структуру организации;
современное состояние и перспективы развития отрасли, организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
состав материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации, показатели их эффективного использования;
способы экономии ресурсов, основные энерго- и материалосберегающие технологии;
формы организации и оплаты труда;
|
|
|
ОП.10. Основы экономики
|
ОК 1 - 9
1.2, 1.3, 1.6, 2.1 - 2.3,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;
использовать экобиозащитную и противопожарную технику, средства коллективной и индивидуальной защиты;
определять и проводить анализ опасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
оценивать состояние техники безопасности на производственном объекте;
применять безопасные приемы труда на территории организации и в производственных помещениях;
проводить аттестацию рабочих мест по условиям труда, в том числе оценку условий труда и травмобезопасности;
инструктировать подчиненных работников (персонал) по вопросам техники безопасности;
соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности;
знать:
законодательство в области охраны труда;
нормативные документы по охране труда и здоровья, основы профгигиены, профсанитарии и пожаробезопасности;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, личной и производственной санитарии и противопожарной защиты;
правовые и организационные основы охраны труда на предприятии, систему мер по безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и снижению вредного воздействия на окружающую среду, профилактические мероприятия по технике безопасности и производственной санитарии;
возможные опасные и вредные факторы и средства защиты;
действие токсичных веществ на организм человека;
категорирование производств по взрыво- и пожароопасности;
меры предупреждения пожаров и взрывов;
общие требования безопасности на территории предприятия и в производственных помещениях;
основные причины возникновения пожаров и взрывов;
особенности обеспечения безопасных условий труда на производстве;
порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты;
предельно допустимые концентрации (далее - ПДК) вредных веществ и индивидуальные средства защиты;
права и обязанности работников в области охраны труда;
виды и правила проведения инструктажей по охране труда;
правила безопасной эксплуатации установок и аппаратов;
возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом), фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
принципы прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях;
средства и методы повышения безопасности технических средств и технологических процессов;
|
|
|
ОП.11. Охрана труда
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны; способы защиты населения от оружия массового поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим;
|
|
68
|
ОП.12. Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
1452
|
968
|
|
|
ПМ.01
|
Ведение технологического процесса производства пиротехнических составов и изделий
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
анализа качества исходных материалов и готовой продукции;
выбора средств автоматического контроля и регулирования;
выполнения технических расчетов;
работы с приборами автоматического контроля и регулирования;
работы с нормативной документацией;
уметь:
управлять технологическими параметрами пиротехнических процессов;
эксплуатировать оборудование и осуществлять контроль работы оборудования;
определять причину брака и предлагать способ его устранения;
классифицировать спецвещества, пороха, компоненты пиротехнических составов;
рассчитывать кислородный баланс пиротехнических смесей;
рассчитывать расход сырья и материалов по стадиям технологического процесса;
составлять технологические схемы;
оформлять технологическую документацию;
снимать и оценивать показания приборов;
обосновывать выбор эффективных технологий пиротехнических производств;
применять информационные технологии при решении производственных задач;
знать:
параметры и характеристики сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
виды контроля качества сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и методику оценки качества;
виды спецвеществ, порохов, пиротехнических составов и изделий;
типовые технологические процессы и режимы;
основные типы, конструктивные особенности и принципы работы применяемого оборудования;
требования безопасности, охраны труда, пожарной безопасности;
способы испытаний готовой продукции;
методику оценки результатов испытаний готовой продукции;
возможности использования информационных технологий в пиротехнических производствах;
способы и порядок утилизации брака и отходов производства;
принципы построения технологических схем процессов.
|
|
|
МДК.01.01.
Основы технологии пиротехнических производств
|
ОК 1 - 4
ПК 1.1 - 1.6
|
МДК.01.02.
Основы технологии производства порохов и спецвеществ
|
ПМ.02
|
Планирование и организация работы подразделения
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
поиска и обработки информации;
планирования и организации работы подразделения;
выполнения экономических расчетов;
уметь:
находить решения в нестандартных ситуациях;
выполнять задания руководства;
мотивировать подчиненных к выполнению заданий;
контролировать этапы выполнения работ;
проводить экономические расчеты;
использовать информационные технологии в сфере управления производством;
знать:
основы экономической теории;
основы организации деятельности организации и управления ей;
способы оценки экономической эффективности;
способы обеспечения безопасности подчиненных;
методы управления коллективом;
материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы организации, показатели их эффективного использования;
механизмы ценообразования на продукцию;
формы оплаты труда в современных условиях;
организацию производственного и технологического процессов;
функции, виды и психологию менеджмента;
возможности применения информационных.
|
|
|
МДК.02.01. Экономика и менеджмент пиротехнического производства
|
ОК 3 - 7
ПК 2.1 - 2.4
|
ПМ.03
|
Участие в экспериментальных и исследовательских работах
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
анализа качества сырья, исходных материалов и полуфабрикатов;
испытаний опытных образцов и изделий с последующей обработкой результатов;
работы с нормативной документацией;
проведения и оформления результатов опытных и экспериментальных работ;
снятия показаний приборов и оценки точности результатов;
уметь:
подготавливать материал, полуфабрикат для анализа;
подготавливать опытный образец для испытаний;
проводить анализ, отрабатывать технологию в строгом соответствии с нормативной документацией;
выбирать метод испытаний и анализа материалов, полуфабрикатов и продукции, в том числе новой;
выбирать оборудование и приборы в соответствии с задачами эксперимента или опытной работы, в том числе для новой продукции;
описывать ход эксперимента или опытной работы и оформлять документацию;
знать:
виды испытаний и основные методики;
виды оборудования, применяемого для испытаний, его работу и характеристики;
виды документации, необходимой при проведении экспериментальных и исследовательских работ;
этапы отработки технологических режимов;
порядок оформления результатов работ;
технику безопасности, пожарной безопасности и правила охраны труда при проведении экспериментальных и опытных работ;
этапы изучения новой продукции.
|
|
|
МДК.03.01. Основы экспериментальных работ в пиротехническом производстве
|
ОК 4 - 8
ПК 3.1 - 3.4
|
ПМ.04
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно)
|
1404
|
936
|
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ
|
4644
|
3096
|
|
|
УП.00
|
Учебная практика
|
23 нед.
|
828
|
|
ОК 1 - 3, 6 - 9
ПК 1.1 - 1.6,
2.1 - 2.4,
3.1 - 3.4
|
ПП.00
|
Производственная практика (по профилю специальности)
|
ПДП.00
|
Производственная практика (преддипломная)
|
4 нед.
|
|
|
|
ПА.00
|
Промежуточная аттестация
|
5 нед.
|
|
|
|
ГИА.00
|
Государственная итоговая аттестация
|
6 нед.
|
|
|
|
ГИА.01
|
Подготовка выпускной квалификационной работы
|
4 нед.
|
|
|
|
ГИА.02
|
Защита выпускной квалификационной работы
|
2 нед.
|
|
|
|