"Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Основные направления бюджетной политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в целях составления проекта федерального бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - проект федерального бюджета на 2015 - 2017 годы).
При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года, государственных программ Российской Федерации (далее - государственные программы) и иных документов государственного стратегического планирования.
Разработка данного документа осуществлялась с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2014 года, а также на основании Основных направлений налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, практики реализации Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 77-ФЗ "О парламентском контроле".
Целью Основных направлений бюджетной политики является описание условий, принимаемых для составления проекта федерального бюджета на 2015 - 2017 годы, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров федерального бюджета и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задачами Основных направлений бюджетной политики является определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования федерального бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетами государственных внебюджетных фондов, бюджетами субъектов Российской Федерации.
- 1. Итоги реализации бюджетной политики в период до 2014 года
- 2. Условия реализации бюджетной политики в текущем году и в плановом периоде 2015 - 2017 годов
- 2.1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, положенные в основу составления проекта федерального бюджета на 2015 - 2017 годы
- 2.2. Основные макроэкономические и бюджетные риски
- 2.3. Соблюдение принципов бюджетной системы Российской Федерации в проекте федерального бюджета на 2015 - 2017 годы
- 3. Цели и задачи бюджетной политики на 2015 - 2017 годы
- 1. Совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса
- 2. Повышение качества государственных программ и расширение их использования в бюджетном планировании
- 3. Снижение зависимости бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации от трансфертов из федерального бюджета
- 4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами
- 5. Повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг
- 6. Оптимизация расходов на оплату труда
- 7. Снятие ограничений транспортной инфраструктуры
- 8. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений
- 9. Повышение эффективности управления государственным долгом и государственными финансовыми активами
- 4. Основные параметры бюджетной системы Российской Федерации
- Таблица 4.1. Основные параметры бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- Таблица 4.2. Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджетов
- Таблица 4.3. Расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по разделам классификации расходов бюджетов
- 5. Основные характеристики проекта федерального бюджета на 2015 - 2017 годы
- Таблица 5.1. Основные характеристики проекта федерального бюджета на 2013 - 2017 годы
- Таблица 5.2. Динамика доходов федерального бюджета
- 5.1. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов проекта федерального бюджета на 2015 - 2017 годы
- Таблица 5.3. Основные показатели, использованные для прогноза доходов федерального бюджета
- Таблица 5.4. Прогноз доходов федерального бюджета
- Таблица 5.5. Изменение доходной базы федерального бюджета в связи с изменением законодательства Российской Федерации
- 1. Установление порядка налогообложения акцизами природного газа, экспортируемого в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики
- 2. Индексация ставок водного налога и платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности
- 3. Индексация ставок платы за использование лесов в соответствии с индексами-дефляторами, учитывающими уровень инфляции
- 4. Зачисление в федеральный бюджет прибыли Центрального банка Российской Федерации по нормативу 75%
- 5. Установление запрета на предъявление к вычету сумм налога на добавленную стоимость (НДС), оплачиваемых поставщикам и подрядчикам за счет средств федерального бюджета, в том числе полученных налогоплательщиком из федерального бюджета в виде взносов в уставный капитал
- 6. Индексация размера государственной пошлины и установление норматива зачисления в федеральный бюджет государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в размере 50%
- 7. Открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства для учета средств, перечисляемых из федерального бюджета в уставные капиталы и уставные фонды юридических лиц, в виде субсидий юридическим лицам
- 8. Повышение акциза на сигареты
- 9. Изменение норм беспошлинного ввоза товаров
- 10. Продажа части находящегося в собственности открытого акционерного общества "Роснефтегаз" пакета акций открытого акционерного общества "НК "Роснефть"
- 5.2. Основные подходы к формированию расходов федерального бюджета
- 5.3. Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов бюджетов
- Таблица 5.6. Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам классификации расходов
- Таблица 5.7. Расходы федерального бюджета по разделам классификации
- 5.4. Формирование бюджетных ассигнований на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
- 5.5. Расходы федерального бюджета в разрезе видов расходов бюджетной классификации федерального бюджета
- Таблица 5.9. Расходы федерального бюджета на 2015 - 2017 годы в разрезе групп видов расходов (открытая часть)
- Обеспечение исполнения публичных нормативных и иных социально-значимых обязательств
- Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
- Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда (денежному довольствию, денежному содержанию)
- Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы
- Таблица 5.12. Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы
- Таблица 5.13. Бюджетные ассигнования на реализацию ФЦП и непрограммной части ФАИП
- Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации
- 5.6. Программная структура расходов федерального бюджета
- Таблица 5.15. Параметры финансового обеспечения реализации государственных программ в 2014 - 2017 годах
- Таблица 5.16. Объем расходов на реализацию государственных программ в 2015 - 2017 годах
- 5.7. Источники финансирования дефицита федерального бюджета Российской Федерации
- Таблица 5.17. Источники финансирования дефицита федерального бюджета
- Таблица 5.18. Прогноз объема Резервного фонда на 2015 - 2017 годы
- Таблица 5.19. Прогноз объема ФНБ на 2015 - 2017 годы
- Таблица 5.20. Иные источники финансирования дефицита федерального бюджета
- Таблица 5.21. Объем государственного долга Российской Федерации
- 6. Основные подходы к формированию бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
- Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
- Бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации
- Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования
- 7. Основные подходы к формированию межбюджетных отношений и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации
- Таблица 7.1. Прогноз основных параметров консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в 2015 - 2017 годах
- 1. Установление допустимого отклонения по итогам года средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от среднегодового целевого размера оплаты труда (5% от размера заработной платы)
- 2. Повышение оплаты труда основным работникам учреждений культуры без учета вспомогательного и административно-хозяйственного персонала
- Таблица 7.2. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей