Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки

Таблица 5

Структура программы подготовки специалистов среднего звена

углубленной подготовки

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося (час./нед.)

В том числе часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

4158

2772

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

906

604

В результате изучения обязательной части учебного

цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни, как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий

48

ОГСЭ.01. Основы философии

ОК 1 - 9

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

48

ОГСЭ.02. История

ОК 1 - 9

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

48

ОГСЭ.03. Психология общения

ОК 1 - 9

ПК 3.1 - 3.2

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

230

ОГСЭ.04. Иностранный язык

ОК 1 - 9

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни

468

230

ОГСЭ.05. Физическая культура

ОК 2, 3, 6

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

216

144

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

применять математические методы дифференциального и интегрального исчисления для решения профессиональных задач;

применять основные положения теории вероятностей и математической статистики в профессиональной деятельности;

решать прикладные технические задачи методом комплексных чисел;

использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

знать:

основные понятия и методы математическо-логического синтеза и анализа логических устройств

ЕН.01. Математика

ОК 1 - 9

ПК 1.3,

2.3 - 2.4,

3.3 - 3.5

уметь:

использовать изученные прикладные программные средства;

знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации, общий состав и структуру ЭВМ и вычислительных систем;

базовые системные продукты и пакеты прикладных программ

ЕН.02. Информатика

ОК 1 - 9

ПК 1.1,

2.1 - 2.3,

3.2, 3.3, 3.5, 3.6,

4.1, 4.3, 4.5,

5.2 - 5.5

П.00

Профессиональный учебный цикл

3036

2180

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

1290

860

В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

читать технические чертежи, выполнять эскизы деталей и простейших сборочных единиц;

оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями стандартов;

знать:

основы проекционного черчения;

правила выполнения чертежей, схем и эскизов по профилю специальности;

структуру и оформление конструкторской и технологической документации в соответствии с требованиями стандартов

ОП.01. Инженерная графика

ОК 1 - 9

ПК 1.3,

2.4,

3.3 - 3.5, 3.8,

4.1, 4.5,

5.2 - 5.4

уметь:

выполнять основные расчеты по технической механике;

выбирать материалы, детали и узлы, на основе анализа их свойств, для конкретного применения;

знать:

основы теоретической механики, сопротивления материалов, деталей машин;

основные положения и аксиомы статики, кинематики, динамики и деталей машин;

элементы конструкций механизмов и машин;

характеристики механизмов и машин

ОП.02. Техническая механика

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 1.3,

2.1, 2.2, 2.4,

3.2 - 3.5, 3.7, 3.8,

4.1, 4.5,

5.2 - 5.5

уметь:

рассчитывать основные параметры простых электрических и магнитных цепей;

собирать электрические схемы постоянного и переменного тока и проверять их работу;

пользоваться современными электроизмерительными приборами и аппаратами для диагностики электрических цепей;

знать:

сущность физических процессов, протекающих в электрических и магнитных цепях;

принципы, лежащие в основе функционирования электрических машин и электронной техники;

методику построения электрических цепей, порядок расчета их параметров;

способы включения электроизмерительных приборов и методы измерения электрических величин;

ОП.03. Электротехника и электроника

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 1.3,

2.1 - 2.3,

3.2, 3.3, 3.6 - 3.8,

4.1, 4.4, 4.5,

5.1 - 5.4

уметь:

выбирать материалы, на основе анализа их свойств для конкретного применения;

знать:

технологию металлов и конструкционных материалов;

физико-химические основы материаловедения;

строение и свойства материалов, методы измерения параметров и свойств материалов;

свойства металлов, сплавов, способы их обработки;

допуски и посадки;

свойства и область применения электротехнических, неметаллических и композиционных материалов;

виды и свойства топливно-смазочных и защитных материалов

ОП.04. Материаловедение

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 1.3,

2.1 - 2.3,

3.2, 3.3, 3.6 - 3.8,

4.1, 4.4, 4.5,

5.1 - 5.4

уметь:

оформлять проектно-конструкторскую документацию, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями стандартов;

применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

использовать основные положения стандартизации в профессиональной деятельности;

применять стандарты качества для оценки выполненных работ;

применять основные правила и документы системы подтверждения соответствия Российской Федерации;

знать:

основные понятия и определения метрологии и стандартизации;

основные положения государственной системы стандартизации Российской Федерации и систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

структуру и оформление конструкторской и технологической документации в соответствии с требованиями стандартов;

ОП.05. Метрология и стандартизация

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.4,

3.2, 3.3, 3.5 - 3.8,

4.1 - 4.5,

5.2 - 5.5

уметь:

классифицировать транспортные средства, основные сооружения и устройства дорог;

знать:

общие сведения о транспорте и системе управления им;

климатическое и сейсмическое районирование территории России;

организационную схему управления отраслью;

технические средства и систему взаимодействия структурных подразделений транспорта;

классификацию транспортных средств;

средства транспортной связи;

организацию движения транспортных средств

ОП.06. Структура транспортной системы

ОК.1 - 9

ПК 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

использовать средства вычислительной техники в профессиональной деятельности;

применять компьютерные и телекоммуникационные средства в профессиональной деятельности;

знать:

состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

моделирование и прогнозирование в профессиональной деятельности

ОП.07. Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

знать:

права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

ОП.08. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

применять теорию менеджмента в профессиональной деятельности;

знать:

цели и задачи управления организациями (структурными подразделениями) различных организационно-правовых норм;

функции менеджмента;

внутреннюю и внешнюю среду организации (структурного подразделения);

основы теории принятия управленческих решений;

стратегический менеджмент;

системы мотивации труда;

управление рисками, конфликтами;

ОП.09. Менеджмент

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере производственной деятельности;

использовать экобиозащитные и противопожарные средства;

знать:

особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации (структурном подразделении);

ОП.10. Охрана труда

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

проводить анализ процесса жизненного цикла продукции;

применять нормативные документы управления качеством продукции;

применять различные методы контроля качества продукции;

знать:

термины, определения и общие положения;

цели, задачи и принципы менеджмента качества;

семейство международных стандартов, разработанных Международной организацией по стандартам (ISO) ИСО 9000: назначение, перечень;

требования к системам менеджмента качества:

общие, к документации, к качеству руководства;

менеджмент ресурсов;

методы оценки качества продукции и надежности изделий;

качественные показатели оценки использования путевых и строительных машин;

ОП.11. Управление качеством

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

проводить анализ кадрового потенциала;

подбирать кадровый персонал;

разбирать конфликты в коллективе;

делать оценку эффективности управления персоналом;

планировать деловую карьеру персонала по результатам профессиональной и организационной аттестации;

знать:

принципы управления персоналом;

функциональное разделение труда и организационную структуру службы управления персоналом;

кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом;

мотивы поведения в процессе трудовой деятельности

ОП.12. Управление персоналом

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим

68

ОП.13. Безопасность жизнедеятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

ПМ.00

Профессиональные модули

1980

1320

ПМ.01

Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

выполнения работ по строительству, текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений с использованием механизированного инструмента и машин;

регулировки двигателей внутреннего сгорания;

технического обслуживания подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин в процессе их работы;

пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров;

уметь:

организовывать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту дорог и искусственных сооружений с использованием машин и механизмов в соответствии с требованиями технологических процессов;

обеспечивать безопасность движения поездов при производстве работ;

организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

обеспечивать безопасность работ при эксплуатации и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов;

осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины;

знать:

устройство дорог и дорожных сооружений и требования по обеспечению их исправного состояния для организации движения транспорта с установленными скоростями;

основы эксплуатации, методы технической диагностики и обеспечения надежности работы дорог и искусственных сооружений;

организацию и технологию работ по строительству, содержанию и ремонту дорог и искусственных сооружений

МДК.01.01. Техническая эксплуатация дорог и дорожных сооружений

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3

МДК.01.02. Организация планово-предупредительных работ по текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений с использованием машинных комплексов

ПМ.02

Техническое обслуживание и ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в стационарных мастерских и на месте выполнения работ

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

проведения комплекса планово-предупредительных работ по обеспечению исправности, работоспособности и готовности подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования к использованию по назначению;

учета срока службы, наработки объектов эксплуатации, причин и продолжительности простоев техники;

регулировки двигателей внутреннего сгорания (далее - ДВС);

технического обслуживания ДВС и подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

пользования мерительным инструментом, техническими средствами контроля и определения параметров;

дуговой сварки и резки металлов, механической обработки металлов, электромонтажных работ;

уметь:

читать, собирать и определять параметры электрических цепей электрических машин постоянного и переменного тока;

читать кинематические и принципиальные электрические, гидравлические и пневматические схемы подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

проводить частичную разборку, сборку сборочных единиц подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

определять техническое состояние систем и механизмов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

выполнять основные виды работ по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в соответствии с требованиями технологических процессов;

организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин, технологического оборудования;

осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины;

обеспечивать безопасность работ при эксплуатации и ремонте подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

разрабатывать и внедрять в производство ресурсо- и энергосберегающие технологии;

знать:

устройство и принцип действия автомобилей, тракторов и их составных частей;

принципы, лежащие в основе функционирования электрических машин и электронной техники;

конструкцию и технические характеристики электрических машин постоянного и переменного тока;

назначение, конструкцию, принцип действия подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, правильность их использования при ремонте дорог;

основные характеристики электрического, гидравлического и пневматического приводов подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

основные положения по эксплуатации, обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

организацию технического обслуживания, диагностики и ремонта деталей и сборочных единиц машин, двигателей внутреннего сгорания, гидравлического и пневматического оборудования, автоматических систем управления подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

способы и методы восстановления деталей машин, технологические процессы их восстановления;

методику выбора технологического оборудования для технического обслуживания, диагностики и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

основы технического нормирования при техническом обслуживании и ремонте машин

МДК.02.01. Организация технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования в различных условиях эксплуатации

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.4

МДК.02.02. Диагностическое и технологическое оборудование по техническому обслуживанию и ремонту подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования

ПМ.03

Организация работы первичных трудовых коллективов

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

организации работы коллектива исполнителей в процессе технической эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

планирования и организации производственных работ в штатных и нештатных ситуациях;

оценки экономической эффективности производственной деятельности при выполнении технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, контроля качества выполняемых работ;

оформления технической и отчетной документации о работе производственного участка;

уметь:

организовывать работу персонала по эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины при выполнении работ;

составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе производственного участка;

разрабатывать и внедрять в производство ресурсо- и энергосберегающие технологии, обеспечивающие необходимую продолжительность и безопасность работы машин;

участвовать в подготовке документации для лицензирования производственной деятельности структурного подразделения;

свободно общаться с представителями отечественных и иностранных фирм-производителей подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

знать:

основы организации и планирования деятельности организации и управления ею;

основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации;

виды и формы технической и отчетной документации;

правила и нормы охраны труда

МДК.03.01. Организация работы и управление подразделением организации

ОК 1 - 9

ПК 3.1 - 3.8

ПМ.04

Организация работ по комплексной механизации текущего содержания и ремонта дорог и дорожных сооружений

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

совершенствования типовых технологических процессов содержания и всех видов ремонта дорог и разработки новых;

формирования комплексов машин для ведения работ текущего содержания и всех видов ремонта дорог;

организации эффективного использования машин при выполнении технологических процессов по ремонту и содержанию дорог;

обеспечения безопасности работ при эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

принятия рациональных решений по выходу из нештатных ситуаций во время производства работ, с принятием ответственности за принятое решение на себя;

исполнения обязанности руководителя при ведении комплексно-механизированных работ на железнодорожном пути;

уметь:

использовать типовые технологические процессы содержания и всех видов ремонта дорог, совершенствовать их и разрабатывать новые для конкретных условий;

формировать комплексы машин для ведения работ текущего содержания и всех видов ремонта дорог, согласно утвержденным технологическим процессам;

обеспечить эффективное использование машин при выполнении технологических процессов по ремонту и содержанию дорог;

обеспечить безопасное ведение работ при эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

принимать рациональные решения по выходу из нештатных ситуаций во время производства работ, с принятием ответственности за принятое решение на себя;

исполнять обязанности руководителя при ведении комплексно-механизированных работ на дорогах;

определять потребность предприятия в эксплуатационных материалах;

знать:

конструкции современных подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования для ремонта и текущего содержания пути;

порядок подготовки, формирования, работы и обслуживания механизированных комплексов, предназначенных для строительства, содержания и ремонта дорог;

принципы эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, обеспечивающие их исправное состояние при ремонте и текущем содержании дорог;

организацию, технологию и методы технического обслуживания и ремонта подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

правила охраны труда и техники безопасности при эксплуатации подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и вспомогательного оборудования предприятия;

виды, средства и методы технической диагностики с применением компьютерной техники;

основные положения теории надежности;

типовые технологические процессы работ по текущему содержанию и ремонту дорог;

правила оформления технической и отчетной документации

МДК.04.01. Комплексная механизация работ по текущему содержанию и ремонту дорог и дорожных сооружений

ОК 1 - 9

ПК 4.1 - 4.6

МДК.04.02. Эксплуатация машин и механизмов для ведения комплексно-механизированных работ

ПМ.05

Организация работ по ремонту и производству запасных частей

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

диагностирования технического состояния подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием новейших средств диагностики;

выбора, обоснования и применения типовых технологических процессов ремонта машин и разработки новых;

выбора современного технологического оборудования для оснащения ремонтного производства;

разработки технологических карт процессов ремонта деталей и сборочных единиц машин, с учетом результатов диагностики технического состояния и дефектоскопии;

прогнозирования остаточного ресурса и уровня надежности подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

уметь:

проводить диагностирование технического состояния подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования с использованием новейших средств диагностики;

выбирать, обосновывать и разрабатывать технологические процессы ремонта машин;

выбирать современное технологическое оборудование для оснащения ремонтного производства;

разрабатывать технологические карты процессов ремонта деталей и сборочных единиц машин, с учетом результатов диагностики технического состояния и дефектоскопии;

организовывать ремонт подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования и сборочных единиц с учетом результатов технической диагностики;

организовывать изготовление и восстановление деталей и сборочных единиц для ремонта машин;

знать:

основное механическое, технологическое и вспомогательное оборудование, приспособления и оснастку ремонтного производства и их классификацию;

виды ремонта, технические условия и правила приема машин в ремонт;

порядок подготовки машин к ремонту;

организацию и порядок проведения ремонтных работ;

основные задачи и методы диагностирования технического состояния подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования;

методы определения оптимальных режимов работы узлов и механизмов путевых и строительных машин;

технологические процессы производства деталей и узлов машин;

системы и методы проектирования технологического процесса ремонтного производства машин и механизмов

МДК.05.01. Технологическое оснащение ремонтного производства

ОК 1 - 9

ПК 5.1 - 5.5

МДК.05.02. Автоматизированное проектирование технологических процессов

ПМ.06

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Вариативная часть учебных циклов ППССЗ

(определяется образовательной организацией самостоятельно)

2052

1368

Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ

6210

4140

УП.00

Учебная практика

31 нед.

1116

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.3,

5.1 - 5.5

ПП.00

Производственная практика (по профилю специальности)

ПДП.00

Производственная практика (преддипломная)

4 нед.

ПА.00

Промежуточная аттестация

6 нед.

ГИА.00

Государственная итоговая аттестация

9 нед.

ГИА.01

Подготовка выпускной квалификационной работы

7 нед.

ГИА.02

Защита выпускной квалификационной работы

2 нед.