Индекс
|
Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту
|
Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося
(час./нед.)
|
В том числе часов обязательных учебных занятий
|
Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)
|
Коды формируемых компетенций
|
|
Обязательная часть учебных циклов ППССЗ
|
3186
|
2124
|
|
|
ОГСЭ.00
|
Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл
|
648
|
432
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:
уметь:
ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;
знать:
основные категории и понятия философии;
роль философии в жизни человека и общества;
основы философского учения о бытии;
сущность процесса познания;
основы научной, философской и религиозной картин мира;
об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;
о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий
|
|
48
|
ОГСЭ.01. Основы философии
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;
знать:
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);
сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;
основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;
назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;
о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;
содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения
|
|
48
|
ОГСЭ.02. История
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
|
|
168
|
ОГСЭ.03. Иностранный язык
|
ОК 1 - 9
|
уметь:
использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;
знать:
о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;
основы здорового образа жизни
|
336
|
168
|
ОГСЭ.04. Физическая культура
|
ОК 2, 3, 6
|
EH.00
|
Математический и общий естественно-научный учебный цикл
|
336
|
224
|
|
|
В результате изучения обязательной части учебного
цикла обучающийся должен:
уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;
применять простые математические модели систем и процессов в сфере профессиональной деятельности;
знать:
значение математики в профессиональной деятельности и при освоении образовательной программы СПО;
основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистки;
основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности
|
|
|
ЕН.01. Математика
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;
использовать в профессиональной деятельности представления о взаимосвязи организмов и среды обитания;
соблюдать в профессиональной деятельности регламенты экологической безопасности;
знать:
принципы взаимодействия живых организмов и среды обитания;
особенности взаимодействия общества и природы, основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;
об условиях устойчивого развития экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;
принципы и методы рационального природопользования;
методы экологического регулирования;
принципы размещения производств различного типа;
основные группы отходов, их источники и масштабы образования;
понятие и принципы мониторинга окружающей среды;
правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;
принципы и правила международного сотрудничества в области природопользования и охраны окружающей среды;
природоресурсный потенциал Российской Федерации;
охраняемые природные территории
|
|
|
ЕН.02. Экологические основы природопользования
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
применять основные законы химии для решения задач в области профессиональной деятельности;
использовать свойства органических веществ, дисперсных и коллоидных систем для оптимизации технологического процесса;
описывать уравнениями химических реакций процессы, лежащие в основе производства продовольственных продуктов;
проводить расчеты по химическим формулам и уравнениям реакции;
использовать лабораторную посуду и оборудование;
выбирать метод и ход химического анализа, подбирать реактивы и аппаратуру;
проводить качественные реакции на неорганические вещества и ионы, отдельные классы органических соединений;
выполнять количественные расчеты состава вещества по результатам измерений;
соблюдать правила техники безопасности при работе в химической лаборатории;
знать:
основные понятия и законы химии;
теоретические основы органической, физической, коллоидной химии;
понятие химической кинетики и катализа;
классификацию химических реакций и закономерности их протекания;
обратимые и необратимые химические реакции, химическое равновесие, смещение химического равновесия под действием различных факторов;
окислительно-восстановительные реакции, реакции ионного обмена;
гидролиз солей, диссоциацию электролитов в водных растворах, понятие о сильных и слабых электролитах;
тепловой эффект химических реакций, термохимические уравнения;
характеристики различных классов органических веществ, входящих в состав сырья и готовой пищевой продукции;
свойства растворов и коллоидных систем высокомолекулярных соединений;
дисперсные и коллоидные системы пищевых продуктов;
роль и характеристики поверхностных явлений в природных и технологических процессах;
основы аналитической химии;
основные методы классического количественного и физико-химического анализа;
назначение и правила использования лабораторного оборудования и аппаратуры;
методы и технику выполнения химических анализов;
приемы безопасной работы в химической лаборатории
|
|
|
ЕН.03. Химия
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.2 - 2.4, 3.2 - 3.3, 4.2 - 4.5
|
П.00
|
Профессиональный учебный цикл
|
2202
|
1468
|
|
|
ОП.00
|
Общепрофессиональные дисциплины
|
768
|
512
|
|
|
|
В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла по общепрофессиональным дисциплинам обучающийся должен:
уметь:
читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;
выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
знать:
правила чтения конструкторской и технологической документации;
способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;
законы, методы и приемы проекционного черчения;
требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (далее - ЕСКД) и Единой системы технологической документации (далее - ЕСТД);
правила выполнения чертежей, технических рисунков,эскизов и схем;
технику и принципы нанесения размеров;
классы точности и их обозначение на чертежах;
типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления
|
|
|
ОП.01. Инженерная графика
|
ОК 1 - 9
ПК 1.2 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.5
|
уметь:
читать кинематические схемы;
проводить расчет и проектировать детали и сборочные единицы общего назначения;
проводить сборочно-разборочные работы в соответствии с характером соединений деталей и сборочных единиц;
определять напряжения в конструкционных элементах;
производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;
определять передаточное отношение;
знать:
виды машин и механизмов, принцип действия, кинематические и динамические характеристики;
типы кинематических пар;
типы соединений деталей и машин;
основные сборочные единицы и детали;
характер соединения деталей и сборочных единиц;
принцип взаимозаменяемости;
виды движений и преобразующие движения механизмы;
виды передач;
их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;
передаточное отношение и число;
методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации
|
|
|
ОП.02. Техническая механика
|
ОК 1 - 9
ПК 1.2 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5
|
уметь:
использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;
читать принципиальные, электрические и монтажные схемы;
рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;
пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями;
подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;
собирать электрические схемы;
знать:
способы получения, передачи и использования электрической энергии;
электротехническую терминологию;
основные законы электротехники;
характеристики и параметры электрических и магнитных полей;
свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;
основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;
методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;
принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;
принципы выбора электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;
правила эксплуатации электрооборудования
|
|
|
ОП.03. Электротехника и электронная техника
|
ОК 1 - 9
ПК 1.2 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5
|
уметь:
работать с лабораторным оборудованием;
определять основные группы микроорганизмов;
проводить микробиологические исследования и давать оценку полученным результатам;
соблюдать санитарно-гигиенические требования в условиях пищевого производства;
производить санитарную обработку оборудования и инвентаря;
осуществлять микробиологический контроль пищевого производства;
знать:
основные понятия и термины микробиологии;
классификацию микроорганизмов;
морфологию и физиологию основных групп микроорганизмов;
генетическую и химическую основы наследственности и формы изменчивости микроорганизмов;
роль микроорганизмов в круговороте веществ в природе;
характеристики микрофлоры почвы, воды и воздуха;
особенности сапрофитных и патогенных микроорганизмов;
основные пищевые инфекции и пищевые отравления;
возможные источники микробиологического загрязнения в пищевом производстве, условия их развития;
методы предотвращения порчи сырья и готовой продукции;
схему микробиологического контроля;
санитарно-технологические требования к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде;
правила личной гигиены работников пищевых производств
|
|
|
ОП.04. Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7
ПК 2.1 - 2.4
ПК 3.1 - 3.3
ПК 4.1 - 4.5
ПК 5.1 - 5.5
|
уметь:
использовать в производственной деятельности средства механизации и автоматизации технологических процессов;
проектировать, производить настройку и сборку систем автоматизации;
знать:
понятие о механизации и автоматизации производства, их задачи;
принципы измерения, регулирования, контроля и автоматического управления параметрами технологического процесса;
основные понятия автоматизированной обработки информации;
классификацию автоматических систем и средств измерений;
общие сведения об автоматизированных системах управления (далее - АСУ) и системах автоматического управления (далее - САУ);
классификацию технических средств автоматизации;
основные виды электрических, электронных, пневматических, гидравлических и комбинированных устройств, в том числе соответствующие датчики и исполнительные механизмы, интерфейсные, микропроцессорные и компьютерные устройства, область их применения;
типовые средства измерений, область их применения;
типовые системы автоматического регулирования технологических процессов, область их применения
|
|
|
ОП.05. Автоматизация технологических процессов
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;
использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;
применять компьютерные и телекоммуникационные средства;
знать:
основные понятия автоматизированной обработки информации;
общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем;
состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;
базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;
основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности
|
|
|
ОП.06. Информационные технологии в профессиональной деятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
применять требования нормативных правовых актов к основным видам продукции (услуг) и процессов;
оформлять техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;
приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;
знать:
основные понятия метрологии;
задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;
формы подтверждения соответствия;
основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;
терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ
|
|
|
ОП.07. Метрология и стандартизация
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
использовать необходимые нормативные правовые акты;
защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством;
анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения;
знать:
основные положения Конституции Российской Федерации;
права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;
понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;
нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;
организационно-правовые формы юридических лиц;
правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;
права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;
роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;
право социальной защиты граждан;
понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;
виды административных правонарушений и административной ответственности;
нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров
|
|
|
ОП.08. Правовые основы профессиональной деятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;
применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения;
анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;
знать:
основные положения экономической теории;
принципы рыночной экономики;
современное состояние и перспективы развития отрасли;
роли и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
механизмы ценообразования на продукцию (услуги);
механизмы формирования заработной платы;
формы оплаты труда;
стили управления, виды коммуникации;
принципы делового общения в коллективе;
управленческий цикл;
особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;
формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации
|
|
|
ОП.09. Основы экономики, менеджмента и маркетинга
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами профессиональной деятельности;
использовать средства коллективной и индивидуальной защиты в соответствии с характером выполняемой профессиональной деятельности;
участвовать в аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе оценивать условия труда и уровень травмобезопасности;
проводить вводный инструктаж подчиненных работников (персонала), инструктировать их по вопросам техники безопасности на рабочем месте с учетом специфики выполняемых работ;
разъяснять подчиненным работникам (персоналу) содержание установленных требований охраны труда;
вырабатывать и контролировать навыки, необходимые для достижения требуемого уровня безопасности труда;
вести документацию установленного образца по охране труда, соблюдать сроки ее заполнения и условия хранения;
знать:
системы управления охраной труда в организации;
законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные
требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;
обязанности работников в области охраны труда;
фактические или потенциальные последствия собственной деятельности (или бездействия) и их влияние на уровень безопасности труда;
возможные последствия несоблюдения технологических процессов и производственных инструкций подчиненными работниками (персоналом);
порядок и периодичность инструктирования подчиненных работников (персонала);
порядок хранения и использования средств коллективной и индивидуальной защиты
|
|
|
ОП.10. Охрана труда
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
уметь:
организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;
использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;
применять первичные средства пожаротушения;
ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;
применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
оказывать первую помощь пострадавшим;
знать:
принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;
основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;
основы военной службы и обороны государства;
задачи и основные мероприятия гражданской обороны;
способы защиты населения от оружия массовою поражения;
меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;
организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;
область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;
порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим
|
|
68
|
ОП.11. Безопасность жизнедеятельности
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5, 5.1 - 5.5
|
ПМ.00
|
Профессиональные модули
|
1434
|
956
|
|
|
ПМ.01
|
Получение свекловичного сахара
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен;
иметь практический опыт:
приема и хранения свекловичного сырья;
первичной обработки свеклы;
технического обслуживания оборудования;
уметь:
принимать сырье по количеству и качеству;
определять режим и условия хранения сырья;
устанавливать и соблюдать режимы проведения технологических операций;
определять объекты (точки) контроля;
контролировать показатели качества полуфабрикатов и готовой продукции;
выявлять брак и причины его возникновения;
осуществлять ведение технологического процесса;
соблюдать правила безопасности при эксплуатации оборудования;
проводить техническое обслуживание и подналадку оборудования для обработки свекольного сырья и получения свекловичного сахара;
выявлять и устранять неисправности оборудования;
знать:
правила приемки сырья;
способы хранения свекловичного сырья;
требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
последовательность и режимы проведения технологических операций;
методику выполнения технологических расчетов;
назначение, устройство и принцип действия технологического оборудования и контрольно-измерительных приборов;
методику расчетов нагрузки на оборудование;
правила установки, наладки и технического обслуживания;
режимы работы технологического оборудования по первичной обработке свеклы и производству свекловичного сахара;
виды и причины неисправностей технологического оборудования;
методы определения показателей качества;
виды брака готовой продукции;
меры по предотвращению брака;
санитарные нормы и требования к таре, производственному оборудованию и другим объектам контроля;
учет готовой продукции;
методы фасовки и упаковки готовой продукции;
условия хранения сахара, требования к складам для хранения
|
|
|
МДК.01.01. Технология получения свекловичного сахара
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7
|
ПМ.02
|
Производство различных видов рафинированного сахара
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
приема и хранения свекловичного сахара и сахара-сырца;
производства различных видов рафинированного сахара;
технического обслуживания оборудования;
уметь:
устанавливать и соблюдать режимы проведения технологических операций;
определять объекты (точки) контроля;
контролировать показатели качества полуфабрикатов и готовой продукции;
выявлять брак и причины его возникновения;
осуществлять ход технологического процесса;
соблюдать правила безопасности при эксплуатации оборудования;
проводить техническое обслуживание и наладку оборудования для производства рафинированного сахара;
выявлять и устранять неисправности оборудования;
знать:
требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
последовательность и режимы проведения технологических операций;
методику выполнения технологических расчетов;
назначение, устройство и принцип действия технологического оборудования и контрольно-измерительных приборов;
методику расчетов нагрузки на оборудование;
правила установки, наладки и технического обслуживания;
режимы работы технологического оборудования по производству рафинированного сахара;
виды и причины неисправностей технологического оборудования;
методы определения показателей качества;
виды брака готовой продукции;
меры по предотвращению брака;
санитарные нормы и требования к таре, производственному оборудованию и другим объектам контроля;
учет готовой продукции;
методы фасовки и упаковки готовой продукции;
условия хранения рафинированного сахара, требования к складам для хранения
|
|
|
МДК.02.01. Технология производства рафинированного сахара
|
ОК 1 - 9
ПК 2.1 - 2.4
|
ПМ.03
|
Производство крахмала
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
приема и хранения сырья;
производства картофельного крахмала;
производства кукурузного крахмала, кукурузных кормов и кукурузного масла;
технического обслуживания оборудования;
уметь:
устанавливать и соблюдать режимы проведения технологических операций;
определять объекты (точки) контроля;
контролировать показатели качества полуфабрикатов и готовой продукции;
выявлять брак и причины его возникновения;
осуществлять ход технологического процесса;
соблюдать правила безопасности при эксплуатации оборудования;
проводить техническое обслуживание и наладку оборудования для производства крахмала и сопутствующей продукции;
выявлять и устранять неисправности оборудования;
знать:
требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
ассортимент основной продукции крахмала и сопутствующей продукции: кукурузных кормов и кукурузного масла;
последовательность и режимы проведения технологических операций;
методику выполнения технологических расчетов;
назначение, устройство и принцип действия технологического оборудования и контрольно-измерительных приборов;
методику расчетов нагрузки на оборудование;
правила установки, наладки и технического обслуживания;
режимы работы технологического оборудования по производству крахмала;
виды и причины неисправностей технологического оборудования;
методы определения показателей качества;
виды брака готовой продукции;
меры по предотвращению брака;
санитарные нормы и требования к таре, производственному оборудованию и другим объектам контроля;
учет готовой продукции;
методы фасовки и упаковки готовой продукции;
условия хранения крахмала, требования к складам для хранения
|
|
|
МДК.03.01. Технология производства крахмала
|
ОК 1 - 9
ПК 3.1 - 3.3
|
ПМ.04
|
Производство сахаристых веществ из крахмала
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
гидролиза крахмала;
производства и обработки патоки;
производства глюкозно-фруктозных сиропов;
обслуживания технологического оборудования;
уметь:
устанавливать и соблюдать режимы проведения технологических операций;
определять объекты (точки) контроля;
контролировать показатели качества полуфабрикатов и готовой продукции;
выявлять брак и причины его возникновения;
осуществлять ход технологического процесса;
соблюдать правила безопасности при эксплуатации оборудования;
проводить техническое обслуживание и наладку оборудования для производства сахаристых веществ из крахмала;
выявлять и устранять неисправности оборудования;
знать:
требования к качеству сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
последовательность и режимы проведения технологических операций;
методику выполнения технологических расчетов;
назначение, устройство и принцип действия технологического оборудования и контрольно-измерительных приборов;
методику расчетов нагрузки на оборудование;
правила установки, наладки и технического обслуживания;
режимы работы технологического оборудования по производству сахаристых веществ из крахмала;
виды и причины неисправностей технологического оборудования;
методы определения показателей качества;
виды брака готовой продукции;
меры по предотвращению брака;
санитарные нормы и требования к таре, производственному оборудованию и другим объектам контроля;
учет готовой продукции;
методы фасовки и упаковки готовой продукции
|
|
|
МДК.04.01. Технология производства сахаристых веществ из крахмала
|
ОК 1 - 9
ПК 4.1 - 4.5
|
ПМ.05
|
Организация работы структурного подразделения
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
планирования работы структурного подразделения;
оценки эффективности деятельности структурного подразделения организации;
принятия управленческих решений;
уметь:
рассчитывать выход продукции в ассортименте;
вести табель учета рабочего времени работников;
рассчитывать заработную плату;
рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;
организовать работу коллектива исполнителей;
оформлять документы на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией;
знать:
методику расчета выхода продукции;
порядок оформления табеля учета рабочего времени;
методику расчета заработной платы;
структуру издержек производства и пути снижения затрат;
методики расчета экономических показателей;
основные приемы организации работы исполнителей;
формы документов, порядок их заполнения
|
|
|
МДК.05.01. Управление структурным подразделением организации
|
ОК 1 - 9
ПК 5.1 - 5.5
|
ПМ.06
|
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
|
|
|
|
|
|
Вариативная часть учебных циклов ППССЗ
(определяется образовательной организацией самостоятельно)
|
1350
|
900
|
|
|
|
Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ
|
4536
|
3024
|
|
|
УП.00
|
Учебная практика
|
25 нед.
|
900
|
|
ОК 1 - 9
ПК 1.1 - 1.7, 2.1 - 2.4. 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.5. 5.1 - 5.5
|
ПП.00
|
Производственная практика (по профилю специальности)
|
ПДП.00
|
Производственная практика (преддипломная)
|
4 нед.
|
|
|
|
ПА.00
|
Промежуточная аттестации
|
5 нед.
|
|
|
|
ГИА.00
|
Государственная итоговая аттестация
|
6 нед.
|
|
|
|
ГИА.01
|
Подготовка выпускной квалификационной работы
|
4 нед.
|
|
|
|
ГИА.02
|
Защита выпускной квалификационной работы
|
2 нед.
|
|
|
|