Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.3.10. Наименование либо аннотация документа

Наименование (аннотация) документа - краткое содержание (заголовок к тексту) документа - составляется ко всем документам.

Заголовок к тексту документа должен быть кратким, точно передавать содержание документа. Заголовок должен быть согласован с наименованием вида документа. Заголовок должен отвечать на вопросы "о чем?" ("о ком?") или "чего?" ("кого?").

Например:

Приказ (о чем?) "Об утверждении Инструкции по делопроизводству и работе архива в Центральном таможенном управлении";

Письмо (о чем?) "Об оказании консультативной помощи";

Правила (чего?) внутреннего трудового распорядка;

Должностная инструкция (кого?) начальника таможни.

Заголовок содержит две основные части: тему (предмет, вопрос) и действие, которое производится или должно быть произведено, например: "О подготовке проекта договора".

Для заголовка в письмах следует использовать словесную конструкцию с предлогом "О" ("Об") и отглагольным существительным, отвечающим на вопрос о чем?, например: "Об изменении...", "Об исполнении...", "О выделении...", "О пересмотре...".

Заголовок составляет исполнитель проекта документа.

Заголовок к тексту может занимать 4 - 5 строк по 28 - 30 знаков в строке. В проектах правовых актов заголовок к тексту оформляется по ширине страницы над текстом центрированным способом. Точка в конце заголовка не ставится.