Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

18.3. Контроль за состоянием хранения документов и их организацией в делопроизводстве структурных подразделений

18.3. Контроль за состоянием хранения

документов и их организацией в делопроизводстве

структурных подразделений

Архив таможенного органа осуществляет проверки состояния хранения документов и их организации в делопроизводстве структурных подразделений не реже одного раза в год, как правило, перед передачей дел в архив таможенного органа. Организация проверок должна входить составной частью в годовой план работы подразделения документационного обеспечения.

Начальник структурного подразделения должен быть заранее поставлен в известность о проведении проверки.

По итогам каждой проверки составляется справка или докладная записка на имя начальника таможенного органа либо его заместителя, курирующего проверяемое структурное подразделение, в которой отражается существующее положение и намечаются меры по ликвидации недостатков и улучшению работы.

С выводами проверки должны быть ознакомлены непосредственные исполнители и начальник соответствующего структурного подразделения.