Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

14.3. Система учетных документов архива таможенного органа

14.3.1. Система учетных документов архива таможенного органа - комплекс взаимосвязанных учетных документов и баз данных, отражающих количество и состав документов архива и их изменения, составная часть системы государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

14.3.2. Учет документов в архиве таможенного органа ведется по основным и вспомогательным учетным документам. Состав и формы основных учетных документов определены Типовой инструкцией и обязательны для каждого архива таможенного органа. Необходимость ведения и виды вспомогательных учетных документов определяются архивом таможенного органа самостоятельно.

14.3.3. Основными учетными документами в архиве таможенного органа являются:

книга учета поступления и выбытия документов (приложение N 41) (для учета в архиве таможенного органа каждого поступления и выбытия документов, а также количества и состава документов, поступивших на хранение и выбывших за определенный хронологический период времени, состояния их описания);

список фондов (приложение N 42) (для регистрации принятых на хранение архивных фондов, присвоения им номеров, учета количества и состава архивных фондов, находящихся на хранении и выбывших);

лист фонда (приложение N 43) (для учета в рамках архивного фонда количества и состава описей и их нумерации, количества и состава документов, состояния их описания, динамики изменений по каждой описи и фонду в целом, фиксации изменений в названии фонда);

опись дел (сводная) (приложения N 29, N 31 и N 32) (для поединичного и суммарного учета единиц хранения, закрепления порядка систематизации единиц хранения, учета изменений в составе и объеме документов, включенных в данную опись);

реестр описей - для регистрации описей дел и документов, учета их количества и состава (приложение N 44);

паспорт архивохранилища (произвольной формы) - для суммарного учета фондов и документов каждого архивохранилища архива;

дело фонда - комплекс документов по истории фондообразователя и фонда, ведется на каждый архивный фонд;

лист-заверитель дела - для учета количества листов в деле (приложение N 24).

14.3.4. Вспомогательными учетными документами являются: книги и карточки учета выбытия дел, книги учета дел по личному составу, паспорта фондов, внутренние описи документов дел (приложение N 25) и т.д.