Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информирование о предоставлении государственной услуги, о порядке и рассмотрении жалобы на предоставление государственной услуги осуществляется Росприроднадзором посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций):
- на официальном интернет-сайте Росприроднадзора www.rpn.gov.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в помещении Росприроднадзора по работе с обращениями граждан;
- по номерам телефонов для справок.
4. Росприроднадзор располагается по адресу: 123995, Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5.
Адрес электронной почты Росприроднадзора: urd@rpn.gov.ru.
Многоканальный телефон справочной службы Росприроднадзора: (499) 254-48-00.
Телефон Управления разрешительной деятельности Росприроднадзора: (499) 254-84-77.
Время работы: в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (по пятницам - до 16 часов 45 минут), обед с 12-00 часов до 12 часов 45 минут. Суббота, воскресенье - выходные дни.
5. В помещении Росприроднадзора должны быть размещены информационные стенды, содержащие следующую информацию:
- описание конечного результата предоставления государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов и информации согласно пункту 19 настоящего Регламента;
- адрес официального сайта Росприроднадзора в сети Интернет, адрес электронной почты;
- справочные телефоны Росприроднадзора, общий справочный телефон (в том числе номер телефона-автоинформатора);
- информация о местоположении, почтовом адресе Росприроднадзора и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора;
- график работы сотрудников соответствующего структурного подразделения Росприроднадзора;
- порядок получения консультаций по предоставлению государственной услуги;
- обязанности должностных лиц Росприроднадзора при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с российскими и иностранными заявителями согласно пункту 8 настоящего Регламента.
Информационные стенды размещаются на доступных для просмотра российскими заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Ящик для корреспонденции Росприроднадзора, в том числе для материалов российского и иностранного заявителя, устанавливается при входе в Росприроднадзор.
6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги и по порядку и рассмотрению жалобы на предоставление государственной услуги могут предоставляться:
- по электронной почте (при ее наличии).
7. При осуществлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес российского или иностранного заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
8. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Росприроднадзора обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- информацию о входящем номере, под которым зарегистрирован в системе делопроизводства запрос, представленный для предоставления государственной услуги;
- информацию о принятом решении по конкретному обращению;
- сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- перечень документов и информации, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- требования к заверению документов, прилагаемых к запросу;
- место размещения на официальном сайте Росприроднадзора справочных материалов для предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
В процессе рассмотрения документов и информации, представленных для предоставления государственной услуги, российскому или иностранному заявителю представляется в рамках консультирования по телефону информация по следующим вопросам:
- о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
- о сроках и ходе предоставления государственной услуги.
9. При консультировании по электронной почте (при ее наличии) ответ на обращение российского или иностранного заявителя по вопросам, определенным пунктом 8 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес российского или иностранного заявителя в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента поступления обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей