Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий российского и иностранного заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий
российского и иностранного заявителя с должностными
лицами при предоставлении государственной услуги
и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
взаимодействие российского заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме комплекта документов на регистрацию, а также при получении документов лично российским заявителем (или полномочным представителем) с общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
возможность взаимодействия российского заявителя с государственными служащими в случае получения российским заявителем консультации на приеме;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения российским или иностранным заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал и официальный сайт;
возможность направления российским или иностранным заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получение российским или иностранным заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
возможность обращения российского или иностранного заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
возможность получения российским или иностранным заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росприроднадзора и Единого портала;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей