Приказом ФСВТС России
от "__" ______ 2010 г. N ___
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
2. В ФСВТС России проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов ФСВТС России и проектов нормативных правовых актов ФСВТС России <*>.
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящего Порядка будут именоваться: нормативные правовые акты ФСВТС России - нормативными правовыми актами, проекты нормативных правовых актов ФСВТС России - проектами нормативных правовых актов.
В соответствии с Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 11 ноября 1996 г. N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5506) под нормативным правовым актом понимается письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - методика).
Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется с применением указанной методики лицами, осуществляющими разработку проектов нормативных правовых актов в ФСВТС России.
5. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правового и кадрового сопровождения деятельности Службы и отделом правовых вопросов ВТС Управления правового обеспечения и кадровой политики <*> при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов. При этом для рассмотрения принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные в установленном порядке со всеми заинтересованными структурными подразделениями ФСВТС России.
(в ред. Приказа ФСВТС России от 07.07.2014 N 47-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
--------------------------------
<*> Далее в тексте настоящего порядка отдел правового и кадрового сопровождения деятельности Службы и отдел правовых вопросов ВТС Управления правового обеспечения и кадровой политики будут именоваться структурным подразделением, уполномоченным на проведение антикоррупционной экспертизы.
(сноска в ред. Приказа ФСВТС России от 07.07.2014 N 47-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию директора ФСВТС России.
6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов составляет не более 10 дней со дня поступления в структурное подразделение, уполномоченное на проведение антикоррупционной экспертизы.
При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником структурного подразделения, уполномоченного на проведение антикоррупционной экспертизы, но не более чем на 10 дней.
7. По результатам антикоррупционной экспертизы составляется заключение, в котором отражается наличие либо отсутствие коррупциогенных факторов.
При их наличии в заключении отражаются все выявленные положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта с указанием структурных единиц нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и предлагаются возможные способы их устранения.
8. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению лицами, осуществившими (осуществляющими) подготовку нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, которым оно адресовано.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей