III. Правила обеспечения безопасности объектов, используемых для осуществления деятельности в Антарктике

III. Правила обеспечения безопасности объектов,

используемых для осуществления деятельности в Антарктике

8. Место нахождения недвижимых объектов, используемых для осуществления деятельности в Антарктике, должно быть нанесено условными обозначениями на картографические материалы.

9. При эксплуатации и обслуживании объектов, используемых для осуществления деятельности в Антарктике, должны соблюдаться нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие требования и правила в области промышленной, пожарной, санитарно-эпидемиологической, экологической безопасности.

10. При необходимости потенциально опасные объекты обозначаются опознавательными знаками (вешки, растяжки).

11. Транспортные средства, используемые при осуществлении деятельности в Антарктике, должны быть адаптированы к антарктическим природно-климатическим условиям, иметь на борту соответствующее навигационное и связное оборудование, средства пожаротушения, запас горюче-смазочных материалов, продуктов питания, медицинских средств, аварийные средства связи, лыжи, альпинистское снаряжение, утепленные спальные мешки, средства для организации обогреваемого убежища, а также неприкосновенный запас горюче-смазочных материалов, продуктов питания, медицинских средств, способный обеспечить осуществление деятельности в Антарктике в течение времени, составляющего не менее 1/3 запланированного срока осуществления деятельности.

12. Морские суда, используемые в Антарктике, должны отвечать требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС/SOLAS, заключенной в г. Лондоне 01.11.1988) <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 456 "О присоединении Российской Федерации к протоколу 1988 года к Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст. 2768).

13. Морские суда, оперирующие в Антарктике, должны использовать для своих силовых установок только легкие виды моторного топлива (плотностью меньше, чем IFO-40).