постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июля 2014 г. N 730
1. В пункте 3:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. В настоящем регламенте используются понятия, установленные Правилами ООН N 24, 49, 83 и 96, а также понятия, означающие следующее:";
б) после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"газодизель" - двигатель, одновременно работающий на дизельном топливе и газообразном топливе, соотношение уровня потребления которых может варьироваться в зависимости от режима работы двигателя;";
в) после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"двухтопливный двигатель" - двигатель, который может работать как на бензине, так и газообразном топливе (сжиженном нефтяном или природном газе);";
г) в абзаце девятом:
слова "Правила ЕЭК ООН" заменить словами "Правила ООН";
слова "Европейской экономической комиссии" исключить;
д) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"специальная автомобильная техника" - колесные транспортные средства категории M1 с контрольной массой более 2840 кг, являющиеся модификациями колесных транспортных средств категории M1, подпадающих под требования Правил ООН N 83, в том числе автомобили-дома, бронированные транспортные средства, машины скорой медицинской помощи, катафалки;".
2. Пункт 4 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) автомобильную технику специального назначения для правоохранительной деятельности с бронированным цельносварным корпусом.".
3. В пункте 8:
а) в абзацах втором - четвертом подпункта "а" слова "Правилами ЕЭК ООН" заменить словами "Правилами ООН";
б) абзац четвертый подпункта "б" после слова "Правилами" дополнить словом "ООН";
в) в подпункте "в":
в абзаце втором слова "категорий ," заменить словами "категорий максимальной массой не более 3,5 т,";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"автомобильной техники категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов B1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;";
абзац четвертый после слов "искровыми (бензиновыми) двигателями" дополнить словами "и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине)";
абзац пятый после слов "одной из осей," дополнить словами "автомобильной техники категории повышенной проходимости, прошедшей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильной техники категории с количеством осей 5 и более,";
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , , , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровень выбросов B1), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;
дизелей, предназначенных для установки на автомобильную технику категорий максимальной массой свыше 3,5 т, , , , повышенной проходимости с приводом на все колеса (в том числе с отключаемым приводом одной из осей), автомобильную технику категории повышенной проходимости, ранее проходившей оценку соответствия по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами ООН N 96-01 (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701 и коду ОКП 45 1130), автомобильную технику категории с количеством осей 5 и более, автомобильную технику категорий , специального назначения, классифицируемую по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам ОКП 36 0000 и 43 0000, а также базовую автомобильную технику, предназначенную для изготовления указанной автомобильной техники специального назначения, - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 96-02 и N 24-03 с дополнением 1;";
абзац восьмой после слов "искровых (бензиновых) двигателей" дополнить словами "и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине)";
г) в подпункте "г":
в абзаце втором слова "а также" и "(уровень выбросов Евро-5)" исключить;
абзац третий изложить в следующей редакции:
"автомобильной техники категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , , , с дизелями, газовыми двигателями, газодизелями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на газообразном топливе) - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей и газодизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов B2, C), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;";
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"автомобильной техники категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , , с искровыми (бензиновыми) двигателями и двухтопливными двигателями (в режиме работы на бензине) - технические нормативы выбросов (CO - 4 г/кВт · ч, - 0,55 г/кВт · ч, - 2 г/кВт · ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные приложением 9A Правил ООН N 49-05;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"дизелей, газовых двигателей, газодизелей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на газообразном топливе), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , , , , - технические нормативы выбросов, предусмотренные Правилами ООН N 24-03 с дополнением 1 (только для дизелей) и Правилами ООН N 49-05 с дополнением 6 (уровни выбросов B2, C), при применении которых допускается отключение функции ограничения крутящего момента двигателя с сохранением функции фиксации кода ошибки при условии присвоения отдельного идентификационного номера программе управления системой бортовой диагностики с отключенной функцией ограничения крутящего момента двигателя;";
после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"искровых (бензиновых) двигателей и двухтопливных двигателей (в режиме работы на бензине), предназначенных для установки на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , , , - технические нормативы выбросов (CO - 4 г/кВт · ч, - 0,55 г/кВт · ч, - 2 г/кВт · ч) при испытаниях, предусмотренных Правилами ООН N 49-05 (испытательный цикл ETC), и технические требования, предусмотренные Приложением 9A Правил ООН N 49-05.".
4. Дополнить пунктом 8(1) следующего содержания:
"8(1). По выбору изготовителя подтверждение соответствия специальной автомобильной техники с искровыми двигателями требованиям настоящего регламента может быть осуществлено на основании технических требований Правил ООН N 83 с поправками, установленных в отношении автомобильной техники действующего или более высокого экологического класса.
По выбору изготовителя в отношении автомобильной техники, предназначенной для удовлетворения особых социальных потребностей, могут применяться требования Правил ООН N 24-03 с дополнением 1 и Правил ООН N 83 с поправками, установленные в отношении автомобильной техники категории (класс III) действующего или более высокого экологического класса.".
5. В пунктах 11 и 12 слова "Правилами ЕЭК ООН" заменить словами "Правилами ООН".
6. Абзацы третий - восьмой пункта 13 признать утратившими силу.
7. Дополнить пунктом 13(1) следующего содержания:
"13(1). Одобрения типа транспортного средства и сертификаты соответствия в отношении автомобильной техники соответствующего экологического класса и сертификаты соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания соответствующего экологического класса выдаются в сроки, предусмотренные пунктом 14 настоящего регламента. Указанное положение не накладывает ограничений:
а) на возможность продления действия до 31 декабря 2015 г. включительно одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия, выданных в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания экологического класса 4, за исключением продления одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия на автомобильную технику категорий с контрольной массой более 2840 кг, , , , , , выданных в соответствии с требованиями Правил ООН N 49-04;
б) на возможность распространения действия одобрений типа транспортного средства, а также оформление новых сертификатов соответствия со сроком действия до 31 декабря 2015 г. включительно на новые модификации типов автомобильной техники экологического класса 4, в отношении которых выданы одобрения типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2015 г. включительно;
в) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства и сертификатов соответствия в отношении автомобильной техники, указанной в абзаце пятом подпункта "в" пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4 и сертификатов соответствия в отношении двигателей внутреннего сгорания, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 8 настоящего регламента, экологического класса 4;
г) на возможность выдачи одобрений типа транспортного средства со сроком действия до 31 декабря 2016 г. включительно в отношении автомобильной техники экологического класса 4, изготавливаемой с использованием выпущенной в обращение базовой автомобильной техники, производимой другими изготовителями.".
8. В приложении N 1 к указанному регламенту:
а) в наименовании слова "Европейской экономической комиссии" исключить;
б) по тексту слова "ЕЭК" исключить.
9. В приложении N 2 к указанному регламенту:
а) в позициях, касающихся экологических классов 0 - 3, слова "ЕЭК" исключить;
б) позиции, касающиеся экологических классов 4 и 5, изложить в следующей редакции:
"4 M , M максимальной массой не Правила ООН N 83-05, уровень
1 2 выбросов B
более 3,5 т, N с искровыми
1
двигателями (бензиновыми,
газовыми) и дизелями
M максимальной массой свыше Правила ООН N 49-05 с
1 дополнением 6, уровень выбросов
3,5 т, M , M , N , N , N B1
2 3 1 2 3
с дизелями, газовыми
двигателями, газодизелями и
двухтопливными двигателями (в
режиме работы на газообразном
топливе)
M максимальной массой свыше CO - 4 г/кВт·ч, C H - 0,55
1 m n
3,5 т, M , M , N , N с г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч
2 3 2 3 x
искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ООН
двигателями и двухтопливными N 49-03, испытательный цикл ESC)
двигателями (в режиме работы
на бензине)
M максимальной массой свыше Правила ООН N 96-02
1
3,5 т, M , M , N , N
2 3 2 3
повышенной проходимости с
приводом на все колеса, в том
числе с отключаемым приводом
одной из осей, N повышенной
3
проходимости, ранее
проходившая оценку
соответствия по техническим
нормативам выбросов,
предусмотренных Правилами ООН
N 96-01 (кроме
классифицируемой по коду ОКП
45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701),
N , N специального
2 3
назначения, классифицируемая
по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам
ОКП 36 0000 и 43 0000, а также
базовая автомобильная техника,
предназначенная для
изготовления указанной
автомобильной техники
специального назначения, с
дизелями
дизели, газовые двигатели, Правила ООН N 49-05 с
газодизели и двухтопливные дополнением 6, уровень выбросов
двигатели (в режиме работы на B1
газообразном топливе),
предназначенные для установки
на автомобильную технику
категорий M максимальной
1
массой свыше 3,5 т, M , M ,
2 3
N , N , N
1 2 3
дизели, предназначенные для Правила ООН N 96-02
установки на автомобильную
технику категорий M
1
максимальной массой свыше 3,5
т, M , M , N , N повышенной
2 3 2 3
проходимости, с приводом на
все колеса, в том числе с
отключаемым приводом одной из
осей, N повышенной
3
проходимости, ранее
проходившая оценку
соответствия по техническим
нормативам выбросов,
предусмотренных Правилами ООН
N 96-01 (кроме
классифицируемой по коду ОКП
45 1130 и ТН ВЭД ТС 8701),
N , N специального
2 3
назначения, классифицируемая
по коду ТН ВЭД ТС 8705 и кодам
ОКП 36 0000 и 43 0000, а также
на базовую автомобильную
технику, предназначенную для
изготовления указанной
автомобильной техники
специального назначения
искровые (бензиновые) CO - 4 г/кВт·ч, C H - 0,55
двигатели и двухтопливные m n
двигатели (в режиме работы на г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч
бензине), предназначенные для x
установки на автомобильную (при испытаниях по Правилам ООН
технику категорий M N 49-04, испытательный цикл ESC)
1
максимальной массой свыше
3,5 т, M , M , N , N
2 3 2 3
5 M , N , M , N (в Правила ООН N 83-06
1 1 2 2
соответствии с областью
применения Правил ООН N 83-06)
с газовыми, искровыми
(бензиновыми) двигателями и
дизелями
M с контрольной массой более Правила ООН N 49-05 с
1 дополнением 6, уровни выбросов
2840 кг, M , M , N , N , N B2, C
2 3 1 2 3
с дизелями, газовыми
двигателями, газодизелями и
двухтопливными двигателями (в
режиме работы на газообразном
топливе)
M с контрольной массой более CO - 4 г/кВт·ч, C H - 0,55
1 m n
2840 кг, M , M , N , N с г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч
2 3 2 3 x
искровыми (бензиновыми) (при испытаниях по Правилам ООН
двигателями и двухтопливными N 49-05, испытательный цикл ETC)
двигателями (в режиме работы технические требования
на бензине) Приложения 9A Правил ООН N 49-05
дизели, газовые двигатели, Правила ООН N 49-05 с
газодизели и двухтопливные дополнением 6, уровни выбросов
двигатели (в режиме работы на B2, C
газообразном топливе),
предназначенные для установки
на автомобильную технику
категорий M с контрольной
1
массой более 2840 кг, M , M ,
2 3
N , N , N
1 2 3
искровые (бензиновые) CO - 4 г/кВт·ч, C H - 0,55
двигатели и двухтопливные m n
двигатели (в режиме работы на г/кВт·ч, NO - 2 г/кВт·ч
бензине), предназначенные для x
установки на автомобильную (при испытаниях по Правилам ООН
технику категорий M с N 49-05, испытательный цикл ETC)
1 технические требования
контрольной массой более 2840 Приложения 9A Правил ООН N 49-
кг, M , M , N , N 05".
2 3 2 3
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей