II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности

II. Квалификационные требования к уровню и характеру

знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы

(государственной службы иных видов) или стажу (опыту)

работы по специальности

3. Для замещения должности ведущего специалиста устанавливаются следующие требования:

а) наличие высшего образования;

б) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов Следственного комитета Российской Федерации, регулирующих порядок прохождения государственной гражданской службы в Следственном комитете Российской Федерации; структуры и полномочий органов государственной власти; систем управления государственными информационными ресурсами и электронными архивами; основ организации прохождения государственной гражданской службы; Правил внутреннего трудового распорядка Следственного комитета Российской Федерации; порядка работы со служебной информацией и общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных служащих Следственного комитета Российской Федерации; основ делопроизводства;

в) наличие профессиональных навыков, включая организации, обеспечения и квалифицированного планирования выполнения задач; анализа и прогнозирования результатов деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с учреждениями, государственными органами, применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота; работы с системами управления государственными информационными ресурсами и электронными архивами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; управления электронной почтой, подготовки презентаций и использовании графических объектов в электронных документах; работы в текстовых редакторах и с базами данных; систематического повышения своей квалификации; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации; составления делового письма; работы со служебными документами и обеспечения информационной безопасности; адаптации к новой ситуации, овладения новыми методами решения поставленных задач; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.