2.2. Подготовка налоговыми органами документов, направляемых в Филиал ФКУ для централизованного хранения
1. Документы, передаваемые в Филиал ФКУ для хранения, не подлежат сканированию или вводу (верификации) данных.
2. Решение о необходимости передачи в Филиал ФКУ документов на хранение принимает должностное лицо налогового органа, осуществлявшее работу с данным документом (за которым числится этот документ).
3. Документы, передаваемые в Филиал ФКУ для хранения, должны быть укомплектованы в папки. Формирование папок осуществляется по принципу "документы, поступившие в ответ на конкретное требование" или "документы, поступившие с конкретной декларацией". При этом документы, поступившие в ответ на конкретное требование, размещаются в отдельную папку. Документы, поступившие с конкретной декларацией, также размещаются в отдельную папку.
Допускается использование нестандартной тары, при условии, что ее габариты допускают размещение на стеллажном оборудовании Филиала ФКУ.
Если общий размер документов превышает размер папки (тары), часть документа комплектуется в другую папку (тару) (многотомное размещение документов). Папки (тары), укомплектованные документами, поступившими в ответ на конкретное требование (с конкретной декларацией), имеют один и тот же уникальный номер, но разный номер тома.
Все документы, размещенные в одной папке (таре), будут иметь одинаковый срок хранения.
4. Допускается использование папок (тары), полученных от Филиала ФКУ, с реквизитами, присвоенными Филиалом ФКУ.
5. К передаваемым папкам прилагается передаточная опись документов, передаваемых на хранение, составленная в 2-х экземплярах и подписанная уполномоченным сотрудником налогового органа.
Названная передаточная опись формируется с помощью программных средств налогового органа и содержит список передаваемых на хранение папок (тары), сведения о требовании, на которое были получены документы или декларации, с которой были получены документы, сведения о представлении документов налогоплательщиком (дата; номер письма, при наличии и т.п.), дата, с которой в Филиале ФКУ будет исчисляться срок хранения, штрих-код папки (тары), количество томов и штрих-код самой передаточной описи.
При направлении на хранение документов, поступивших в ответ на требование, к передаточной описи может прилагаться список направляемых документов, также сформированный с помощью программных средств налогового органа, о чем делается отметка в передаточной описи.
Допускается формирование названных передаточной описи и списка с использованием технологии считывания регистрационных номеров документов (описи документов), папок (тары).
Если передаваемые для хранения документы не содержат список направляемых документов, то папки (тары) направляются в Филиал ФКУ в опечатанном виде.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей