II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Россотрудничества
4. Антикоррупционная экспертиза осуществляется отделом правового обеспечения Управления правового и кадрового обеспечения (далее - Отдел) согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (далее - Методика проведения антикоррупционной экспертизы).
(п. 4 в ред. Приказа Россотрудничества от 28.02.2018 N 0032-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение в Отдел, размещает проект нормативного правового акта, за исключением нормативного правового акта, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проекта нормативного правового акта в целях обеспечения возможности проведения его независимой антикоррупционной экспертизы, как правило, не может составлять менее 7 рабочих дней.
6. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен начальником Управления правового и кадрового обеспечения, но не более чем на 10 рабочих дней.
(в ред. Приказа Россотрудничества от 28.02.2018 N 0032-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов Отдел готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие выявленные коррупциогенные факторы. В заключении могут быть также отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупциогенных факторов.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
7. Замечания, отраженные в заключении, носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению в структурном подразделении Россотрудничества, подготовившем проект нормативного правового акта.
8. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта исполнитель проекта может привлекаться в рабочем порядке Отделом, проводящим антикоррупционную экспертизу, для дачи пояснений по проекту.
9. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Россотрудничества, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.
10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, начальник структурного подразделения Россотрудничества, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Руководителю Россотрудничества для принятия решения и действует в соответствии с его указаниями.
11. Сбор заключений, поступивших в форме электронного документа на электронный адрес rossotr@rs.gov.ru, осуществляет Отдел документационного обеспечения и организационного контроля для их регистрации в установленном порядке.
(в ред. Приказа Россотрудничества от 28.02.2018 N 0032-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Направление заключений, поступивших по почте или курьерским способом либо в форме электронного документа в структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта нормативного правового акта, а также в Отдел, осуществляет в установленном порядке Отдел документационного обеспечения и организационного контроля в день поступления указанных заключений.
(в ред. Приказа Россотрудничества от 28.02.2018 N 0032-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. По результатам рассмотрения заключения структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта, готовится проект мотивированного ответа, который направляется на согласование в Отдел.
Мотивированный ответ также направляется гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
13. В случае согласия с заключением коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта.
Проект нормативного правового акта направляется на рассмотрение в Отдел с приложением копий заключения и мотивированного ответа, направленного гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей