VII. Содержание производственной (профессиональной) практики

VII. Содержание производственной

(профессиональной) практики

N п/п

Виды выполняемых работ

Всего часов

Форма контроля

1

2

3

4

1

Ознакомление с судном, организацией службы и обеспечением живучести судна

16

Зачет

2

Судоремонтные работы и техническое обслуживание судовых механических установок

106

Зачет

2.1

Обслуживание судовых двигателей внутреннего сгорания и их обслуживающих систем (топливной, смазки, охлаждения)

24

-

2.2

Обслуживание вспомогательных и утилизационных котлов

34

-

2.3

Обслуживание вспомогательных механизмов

24

-

2.4

Обслуживание специальных систем судов

24

-

3

Обслуживание судовых энергетических установок и вспомогательных механизмов

40

Зачет

3.1

Ремонтные работы технических средств

10

-

3.2

Профилактические работы технических средств

10

-

3.3

Устранение дефектов

10

-

3.4

Устранение неисправностей

10

-

4

Обслуживание систем сигнализации, связи и управления судном

24

Зачет

5

Слесарные работы

14

Зачет

6

Несение вахты в должности вахтенного моториста

160

Зачет

ИТОГО

360

Зачет

20. Целью производственной (профессиональной) практики является закрепление полученных теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков вахтенного моториста.

21. Производственная (профессиональная) практика проводится в форме плавательной практики на судах.

22. Выполняемые виды работ на производственной (профессиональной) практике регистрируются в журнале практической подготовки. Журнал практической подготовки заполняется лицом командного состава, на которого возложены обязанности руководителя практики, и заверяется судовой печатью, а также печатью отдела кадров предприятия.

По окончании прохождения плавательной практики слушатель должен получить соответствующие документы, подтверждающие выполнение требований к стажу работы на судне, выданные в соответствии с приказом Минтранса России от 15 марта 2012 г. N 62, и характеристику (отзыв).

23. Производственная (профессиональная) практика должна осуществляться на судах валовой вместимостью 500 тонн и более, находящихся в эксплуатации.

Итоговой формой контроля является зачет.