Прием на обучение в соответствии со стандартом, утвержденным данным документом, прекращается 1 сентября 2021 года (Приказ Минпросвещения России от 23.11.2020 N 660).

Таблица 2. Структура программы подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки

Таблица 2

Структура программы подготовки специалистов среднего звена

базовой подготовки

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося

(час./нед.)

В том числе часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

3024

2016

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально- экономический учебный цикл

624

416

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

48

ОГСЭ.01. Основы философии

ОК 1 - 10

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально- экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение важнейших нормативных правовых актов мирового и регионального значения;

48

ОГСЭ.02. История

ОК 1 - 10

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

160

ОГСЭ.03. Иностранный язык

ОК 1 - 10

ПК 1.1, 1.3, 4.1

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

320

160

ОГСЭ.04.

Физическая

культура

ОК 2, 3, 6, 7

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

210

140

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

знать:

значение математики в профессиональной деятельности и при освоении основной профессиональной образовательной программы;

основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

основы интегрального и дифференциального исчисления;

ЕН.01. Математика

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4, 5.2

уметь:

применять базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

использовать изученные прикладные программные средства;

разбираться в основных понятиях автоматизированной обработки информации;

знать:

общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ) и вычислительных систем;

об основных этапах решения задач с помощью ЭВМ, методах и средствах сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

о программном и аппаратном обеспечении вычислительной техники, о компьютерных сетях и сетевых технологиях обработки информации, о методах защиты информации;

ЕН.02. Информатика

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.5

уметь:

анализировать и прогнозировать экологические последствия различных видов деятельности;

соблюдать регламенты по экологической безопасности в профессиональной деятельности;

осуществлять процедуры по борьбе с загрязнением окружающей среды;

использовать оборудование, предназначенное для борьбы с загрязнением окружающей среды;

знать:

о взаимосвязи организмов и среды обитания;

об условиях устойчивого состояния экосистем и возможных причинах возникновения экологического кризиса;

о природных ресурсах России и мониторинге окружающей среды;

об экологических принципах рационального природопользования;

основные источники техногенного воздействия на окружающую среду;

правовые и социальные вопросы природопользования и экологической безопасности;

о требованиях международных конвенций по предотвращению загрязнения окружающей среды судами;

меры предосторожности, которые необходимо предпринимать для предотвращения загрязнения морской и речной окружающей среды.

ЕН.03. Экологические основы природопользования

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4

4.7, 5.3

П.00

Профессиональный учебный цикл

2190

1460

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

856

570

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;

выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

знать:

правила разработки конструкторской и технологической документации;

способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

законы, методы и приемы проекционного черчения;

требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации и Единой системы технологической документации;

правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

технику и принципы нанесения размеров;

классы точности и их обозначение на чертежах;

типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления;

ОП.01. Инженерная графика

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

3.1 - 3.4

уметь:

применять основные аксиомы теоретической механики, кинематики движения точек и твердых тел, динамику преобразования энергии в механическую работу, законы трения и преобразования количества движения;

читать кинематические схемы;

определять напряжения в конструкционных элементах;

производить расчеты элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость;

определять передаточное отношение;

составлять принципиальные схемы гидравлических систем;

производить расчеты по определению параметров работы гидросистемы;

производить расчет трубопровода и параметров истечения;

знать:

виды машин и механизмов, принцип действия, кинематические и динамические характеристики;

типы кинематических пар;

типы соединений деталей и машин;

основные сборочные единицы и детали;

характер соединения деталей и сборочных единиц;

принцип взаимозаменяемости;

виды движений и преобразующие движения механизмы;

виды передач; их устройство, назначение, преимущества и недостатки, условные обозначения на схемах;

передаточное отношение и число;

методику расчета элементов конструкций на прочность, жесткость и устойчивость при различных видах деформации;

основы гидростатики:

физические свойства жидкостей;

понятие о давлении, напоре;

законы Паскаля, Архимеда;

графоаналитическое определение сил давления;

основы понятия равновесия и остойчивости тел в жидкости;

основы гидродинамики, уравнение Бернулли;

режимы движения жидкости в трубопроводе и насадках;

физические основы функционирования гидравлических систем;

ОП.02. Механика

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.2 - 4.6

уметь:

использовать основные законы и принципы теоретической электротехники и электронной техники в профессиональной деятельности;

читать и составлять принципиальные, электрические и монтажные схемы;

рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей;

пользоваться электроизмерительными приборами и приспособлениями, применять методы и приемы работы с диагностическим оборудованием, измерять необходимые характеристики и параметры электронных устройств;

подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками;

собирать электрические схемы;

подключать к сети и запускать аппаратуру и электродвигатели, рассчитывать по заданным условиям типовые электронные каскады;

знать:

способы получения, передачи и использования электрической энергии;

электротехническую терминологию;

основные законы электротехники;

характеристики и параметры электрических и магнитных полей;

свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных, магнитных материалов;

основы теории электрических машин, принцип работы типовых электрических устройств;

методы расчета и измерения основных параметров электрических, магнитных цепей;

принципы действия, устройство, основные характеристики электротехнических и электронных устройств и приборов;

принципы действия и устройства электрических и электронных устройств и приборов, составления электрических и электронных цепей;

правила эксплуатации электрооборудования;

ОП.03. Электроника и электротехника

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.2 - 4.6

уметь:

подбирать конструкционные материалы для судов и судового оборудования по их назначению и условиям эксплуатации;

пользоваться справочной литературой и нормативными правовыми актами;

подбирать способы и режимы обработки материалов для изготовления различных деталей;

знать:

основные виды конструкционных и сырьевых, металлических и неметаллических материалов;

классификацию, свойства, маркировку и область применения конструкционных материалов, принципы их выбора для применения в производстве;

основные сведения о назначении и свойствах металлов и сплавов, о технологии их производства;

особенности строения металлов и их сплавов, закономерности процессов кристаллизации и структурообразования;

виды обработки металлов и сплавов;

сущность технологических процессов литья, сварки, обработки металлов давлением и резанием;

основы термообработки металлов;

способы защиты металлов от коррозии;

требования к качеству обработки деталей;

виды износа деталей и узлов;

особенности строения, назначения и свойства различных групп неметаллических материалов;

свойства смазочных и абразивных материалов;

классификацию и способы получения композиционных материалов;

ОП.04. Материаловедение

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.3,

2.1,

3.1 - 3.3,

4.2 - 4.4

уметь:

применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;

приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

знать:

основные понятия и определения метрологии и стандартизации;

задачи стандартизации, ее экономическую эффективность;

формы подтверждения качества;

терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ;

требования технических регламентов, нормативных правовых актов и технических документов и отраслевых стандартов в своей служебной деятельности;

основные методы и средства измерений физических величин при эксплуатации, обслуживании и ремонте транспортных средств и оборудования;

ОП.05. Метрология и стандартизация

ОК 1 -10

ПК 1.1 - 1.3,

2.1 - 2.4,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.4

уметь:

технически грамотно эксплуатировать судно;

производить расчеты по плавучести, остойчивости, непотопляемости и ходкости судна;

производить расчеты по снабжению судов;

знать:

общее устройство судна:

особенности конструкции различных типов судов, сравнительные характеристики судов;

классификацию судов;

основные требования Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства к техническому состоянию судна и техническим средствам;

основные документы по безопасности эксплуатации судна;

устройство внутренних помещений, надстроек, вооружение и оборудование судов:

канаты, тросы, цепи и их применение на судах технического флота;

якоря (стопоры), лебедки для судов технического флота и транспортных судов;

мачты, их назначение, использование мачт (автоствор) для работы земснарядов;

средства сигнализации;

основы теории судна:

геометрию корпуса судна, плавучесть, устойчивость, непотопляемость, управляемость судов, ходкость;

судовые движители;

сопротивление среды движению судна;

оценочные характеристики сопротивления среды движению судов;

спасательные средства и их снаряжение;

аварийное оборудование и средства, правила и способы их использования;

организацию службы на судах;

организацию борьбы за живучесть и способы спасения людей в аварийных ситуациях на судах;

ОП.06. Теория и устройство судна

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

2.1 - 2.3,

4.1 - 4.7

уметь:

вычерчивать планы съемок, профили;

выполнять поверки основных геодезических инструментов;

выполнять геодезические измерения, горизонтальные и вертикальные съемки;

обрабатывать результаты геодезических измерений;

определять площади фигур различными способами;

знать:

об основных направлениях развития топографии и инженерной геодезии;

о назначении государственных геодезических сетей и методах их построения;

условные топографические знаки;

правила эксплуатации и поверки основных геодезических инструментов;

методы геодезических измерений;

основные понятия о нивелировании III и IV классов;

ОП.07. Основы геодезии

ОК 1 -10

ПК 3.1 - 3.4

уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящих на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

68

ОП.08.

Безопасность жизнедеятельности

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.7,

5.1 - 5.5

ПМ.00

Профессиональные модули

1334

890

ПМ.01

Эксплуатация и обслуживание судов технического флота

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

пользования техническими инструкциями, наставлениями и технологическими картами;

эксплуатации рабочих устройств и оборудования земснарядов;

выполнения производственных операций;

работы со средствами навигационного оборудования и светосигнальными приборами

навигационного оборудования;

уметь:

выбирать тип дноуглубительного снаряда в зависимости от условий работы;

эксплуатировать рабочие устройства и оборудование земснарядов;

осуществлять монтаж и регулировку светосигнальных приборов навигационного оборудования;

выбирать светосигнальные приборы;

выбирать светоотражающие покрытия и способы нанесения на навигационное оборудование;

знать:

устройство судов технического флота различных типов;

технический надзор за судами;

правила технической эксплуатации рабочих устройств и оборудования земснарядов;

способы управления дноуглубительными и портовыми снарядами;

технологические процессы землечерпания;

методы определения оптимального режима работы грунтового насоса;

работы со средствами навигационного оборудования и светосигнальными приборами навигационного оборудования;

правила расстановки навигационных знаков на внутренних водных путях, по координатам и с помощью спутниковых навигационных систем.

МДК.01.01. Технология дноуглубления, эксплуатация судов технического флота и навигационного оборудования внутренних водных путей

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4

ПМ.02

Эксплуатация и обслуживание судовых энергетических установок и вспомогательных механизмов

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

обслуживания и эксплуатации главных и вспомогательных механизмов;

обслуживания и эксплуатации основных видов электрооборудования земснарядов;

ведения ремонтных работ систем и устройств;

уметь:

эксплуатировать главные и вспомогательные двигатели;

эксплуатировать судовые устройства и механизмы;

обслуживать дизельную энергетическую установку на всех режимах;

устранять неполадки в работе систем и устройств;

читать принципиальные схемы управления электродвигателями основных механизмов;

осуществлять подготовку к пуску, пуск, регулирование заданных режимов, обслуживание во время работы основных видов электрооборудования земснарядов;

безопасно проводить судовые работы;

выполнять ремонт главных и вспомогательных механизмов;

использовать основной мерительный инструмент для дефектации и контроля;

центровать валопровод по фланцам, устранять изломы и смещения;

знать:

иметь представления об ресурсо- и энергосберегающих технологиях;

конструктивные особенности дизелей, установленных на земснарядах, их классификацию и маркировку;

системы газораспределения, наддува, охлаждения, смазки, подачи топлива;

правила технической эксплуатации дизелей и правила Российского Речного Регистра;

правила ведения технической документации;

об основных видах износа и повреждений корпуса судна, энергетического оборудования и судовых вспомогательных механизмов;

порядок составления технической документации на судоремонт и выполнения ремонтных и монтажных работ на судне;

теоретические основы организации и технологии судоремонта;

методы дефектации при судоремонте;

методы ремонта и повышения износостойкости корпусных конструкций и деталей судовых технических средств, корпуса судна, надстроек и оборудования судна, судовых устройств, судовых систем, судового котлоагрегата двигателя;

методы сборки, монтажа и испытаний дизелей;

методы ремонта валопровода и двигателей, вспомогательных механизмов;

безопасность труда при судоремонте;

виды электрооборудования и автоматики земснарядов;

правила эксплуатации источников электроэнергии на земснарядах;

принципы работы электрооборудования в ручном и автоматическом режимах;

порядок составления технической документации на судоремонт и выполнения ремонтных и монтажных работ на судне.

МДК.02.01. Устройство и эксплуатация судовых энергетических установок и судового оборудования

ОК 1 - 10

ПК 2.1 - 2.3

ПМ.03

Проектно-изыскательные работы на внутренних водных путях

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

проведения изысканий на водных объектах;

составления планов землечерпательных работ;

ведения расчетов расходов и уровней воды в водоеме;

работы с основными гидрометрическими приборами;

производства разбивочных работ;

подготовки и ведения землечерпательных работ;

уметь:

выполнять поверки основных гидрометрических приборов;

производить разбивочные работы на местности;

выполнять водомерные наблюдения;

уметь определять местоположение судна с использованием системы спутниковой навигации;

составлять укрупненные планы землечерпательных прорезей и вычислять объем грунта на прорези;

определять расход воды в реке различными способами;

строить графики колебаний уровней воды в реке;

трассировать эксплуатационные и капитальные землечерпательные прорези;

составлять наряд-задание на землечерпательные работы;

знать:

об основных научно-технических проблемах и перспективах развития внутренних водных путей;

о применении спутниковых систем на водных изысканиях (автоматизированные промерные комплексы);

режимы движения воды и их влияние на деформацию русла;

требования к судоходным прорезям и отвалам грунта;

о выправительных работах на реках;

методы улучшения судоходных условий;

виды путевых работ;

состав проекта путевых работ;

виды выправительных сооружений;

методы определения оптимального режима работы грунтового насоса;

правила эксплуатации и поверки основных гидрометрических приборов;

порядок выполнения русловых съемок.

МДК.03.01. Гидрология, водные изыскания и путевые работы

ОК 1 - 10

ПК 3.1 - 3.4

ПМ.04

Обеспечение безопасности плавания

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практическим опыт:

действий по тревогам;

борьбы за живучесть судна;

организации и выполнения указаний при оставлении судна;

использования коллективных и индивидуальных спасательных средств;

использования средств индивидуальной защиты;

действий при оказании первой медицинской помощи;

уметь:

действовать при различных авариях;

применять средства и системы пожаротушения;

применять средства по борьбе с водой;

пользоваться средствами подачи сигналов аварийно-предупредительной сигнализации в случае происшествия или угрозы происшествия;

применять меры защиты и безопасности пассажиров и экипажа в аварийных ситуациях;

производить спуск и подъем спасательных и дежурных шлюпок, спасательных плотов;

управлять коллективными спасательными средствами;

устранять последствия различных аварий;

обеспечивать защищенность судна от актов незаконного вмешательства;

предотвращать неразрешенный доступ на судно;

оказывать первую медицинскую помощь, в том числе под руководством квалифицированных специалистов с применением средств связи;

знать:

нормативные правовые акты в области безопасности плавания и обеспечения транспортной безопасности;

расписание по тревогам, виды и сигналы тревог;

организацию проведения тревог;

порядок действий при авариях;

мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности на судне;

виды и химическую природу пожара;

виды средств и системы пожаротушения на судне;

особенности тушения пожаров в различных судовых помещениях;

виды средств индивидуальной защиты;

мероприятия по обеспечению непотопляемости судна;

методы восстановления остойчивости и спрямления аварийного судна;

виды и способы подачи сигналов бедствия;

способы выживания на воде;

виды коллективных и индивидуальных спасательных средств и их снабжения;

устройства спуска и подъема спасательных средств;

порядок действий при поиске и спасании;

порядок действий при оказании первой медицинской помощи;

мероприятия по обеспечению транспортной безопасности;

комплекс мер по предотвращению загрязнения окружающей среды.

МДК.04.01. Безопасность жизнедеятельности на судне и транспортная безопасность

ОК 1 - 10

ПК 4.1 - 4.4

ПМ.05

Управление структурным подразделением

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

в планировании и организации работы структурного подразделения на основе знания психологии личности и коллектива;

в руководстве структурным подразделением;

контроля качества выполняемых работ;

оформления технической документации организации и планирования работ;

анализа процесса и результатов деятельности подразделения с применением современных информационных технологий;

уметь:

рационально организовывать рабочие места, участвовать в расстановке кадров, обеспечивать их предметами и средствами труда;

рассчитывать по принятой методике основные производственные показатели, характеризующие эффективность выполняемых работ;

планировать работу исполнителей;

инструктировать и контролировать исполнителей на всех стадиях работ;

принимать и реализовывать управленческие решения;

мотивировать работников на решение производственных задач;

управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками;

обеспечивать соблюдение правил безопасности труда и выполнение требований производственной санитарии;

применять компьютерные и телекоммуникационные средства;

использовать необходимые нормативно-правовые документы;

знать:

современные технологии управления подразделением организации;

основы организации и планирования деятельности подразделения;

принципы, формы и методы организации производственного и технологического процессов на производстве;

характер взаимодействия с другими подразделениями;

функциональные обязанности работников и руководителей;

принципы делового общения в коллективе;

основы конфликтологии;

основные производственные показатели работы организации и ее структурных подразделений;

методы планирования, контроля и оценки работ исполнителей;

виды, формы и методы мотивации персонала, в том числе материальное и нематериальное стимулирование работников;

методы оценивания качества выполняемых работ;

деловой этикет;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

методы осуществления мероприятий по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний.

'

МДК.05.01. Планирование и организация работы структурного подразделения

ОК 1 - 10

ПК 5.1 - 5.5

ПМ.06

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Вариативная часть учебных циклов ППССЗ (определяется образовательной организацией самостоятельно)

648

432

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 14.09.2016 N 1193)

(см. текст в предыдущей редакции)

Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ

3672

2448

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 14.09.2016 N 1193)

(см. текст в предыдущей редакции)

УП.00

Учебная практика

52 нед.

1872

ОК 1 - 10

ПК 1.1 - 1.4,

2.1 - 2.3,

3.1 - 3.4,

4.1 - 4.7,

5.1 - 5.5

ПП.00

Производственная практика (по профилю специальности)

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 14.09.2016 N 1193)

(см. текст в предыдущей редакции)

ПА.00

Промежуточная аттестация

5 нед.

ГИА.00

Государственная итоговая аттестация

4 нед.