Обработка рассмотренных жалоб, представлений (протестов)
3.7.33. После рассмотрения жалобы, представления (протеста) исполнителем заполняется электронная статистическая карточка и изготовляется сопроводительное письмо с использованием АИС.
В сопроводительном письме о направлении заявителю заверенной копии решения по жалобе, представлению (протесту) указывается почтовый адрес заявителя (с почтовым индексом), его фамилия и инициалы, а также количество листов приложения, подлежащего возврату.
Если ответ направляется в несколько адресов, то указывается адрес, в который направляются приложения (например: "только в первый адрес" (п. 2.7.15 настоящей Инструкции)).
Кроме того, исполнитель в установленном порядке определяет, какие документы приобщаются к производству, а какие направляются заявителю, в суд и другие организации.
Жалобы, представления (протесты) возвращаются в Управление вместе с судебными решениями (с сопроводительными письмами) или официальными письмами.
3.7.34. Работником Управления вносится в электронную картотеку АИС дата исполнения жалобы, представления (протеста).
3.7.35. После внесения информации в АИС об исполнении жалобы, представления (протеста) не позднее 3-дневного срока заявителю направляется изготовленная в установленном порядке копия решения Суда с сопроводительным письмом или официальное письмо с приложениями, указанными в данных письмах, а также формируется производство.
3.7.36. На жалобы, представления (протесты), по которым истребованы дела для проверки в кассационном и надзорном порядке, заполняются контрольные листы (приложение 52), после чего жалобы, представления (протесты) передаются вместе с производствами (при их наличии) в соответствующий судебный состав.
Передача жалоб, представлений (протестов) осуществляется в автоматизированном режиме под расписку в реестрах передачи жалоб.
3.7.37. Работниками Управления формируются производства.
По жалобам, рассмотренным в процессуальном порядке, в производство подшиваются: подлинник определения (постановления) об отказе в передаче кассационных или надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной или надзорной инстанции, копии официальных писем Руководства Суда, ордер адвоката, а также жалобы, представления, копии обжалуемых судебных постановлений (решений).
Сформированные производства передаются под расписку в реестрах передачи документов работникам Управления, ответственным за их хранение.
Производства, переданные исполнителю из секретариатов судебных составов и отдела хранения, возвращаются по месту хранения.
3.7.38. Производства по жалобам, представлениям (протестам) хранятся в архиве Управления 3 года - по гражданским, административным делам, делам по экономическим спорам и 5 лет - по уголовным делам в порядке, установленном пунктом 4.6 настоящей Инструкции.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей