Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Обработка рассмотренных жалоб, представлений (протестов)

3.7.33. После рассмотрения жалобы, представления (протеста) исполнителем заполняется электронная статистическая карточка и изготовляется сопроводительное письмо с использованием АИС.

В сопроводительном письме о направлении заявителю заверенной копии решения по жалобе, представлению (протесту) указывается почтовый адрес заявителя (с почтовым индексом), его фамилия и инициалы, а также количество листов приложения, подлежащего возврату.

Если ответ направляется в несколько адресов, то указывается адрес, в который направляются приложения (например: "только в первый адрес" (п. 2.7.15 настоящей Инструкции)).

Кроме того, исполнитель в установленном порядке определяет, какие документы приобщаются к производству, а какие направляются заявителю, в суд и другие организации.

Жалобы, представления (протесты) возвращаются в Управление вместе с судебными решениями (с сопроводительными письмами) или официальными письмами.

3.7.34. Работником Управления вносится в электронную картотеку АИС дата исполнения жалобы, представления (протеста).

3.7.35. После внесения информации в АИС об исполнении жалобы, представления (протеста) не позднее 3-дневного срока заявителю направляется изготовленная в установленном порядке копия решения Суда с сопроводительным письмом или официальное письмо с приложениями, указанными в данных письмах, а также формируется производство.

3.7.36. На жалобы, представления (протесты), по которым истребованы дела для проверки в кассационном и надзорном порядке, заполняются контрольные листы (приложение 52), после чего жалобы, представления (протесты) передаются вместе с производствами (при их наличии) в соответствующий судебный состав.

Передача жалоб, представлений (протестов) осуществляется в автоматизированном режиме под расписку в реестрах передачи жалоб.

3.7.37. Работниками Управления формируются производства.

По жалобам, рассмотренным в процессуальном порядке, в производство подшиваются: подлинник определения (постановления) об отказе в передаче кассационных или надзорных жалобы, представления для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной или надзорной инстанции, копии официальных писем Руководства Суда, ордер адвоката, а также жалобы, представления, копии обжалуемых судебных постановлений (решений).

Сформированные производства передаются под расписку в реестрах передачи документов работникам Управления, ответственным за их хранение.

Производства, переданные исполнителю из секретариатов судебных составов и отдела хранения, возвращаются по месту хранения.

3.7.38. Производства по жалобам, представлениям (протестам) хранятся в архиве Управления 3 года - по гражданским, административным делам, делам по экономическим спорам и 5 лет - по уголовным делам в порядке, установленном пунктом 4.6 настоящей Инструкции.