Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о таможенных органах и соответствующих подразделениях, предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте ФТС России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сети Интернет) (адрес официального сайта ФТС России в сети Интернет - www.customs.ru).
4. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных таможенных органах, совершающих таможенные операции и производящих таможенный контроль товаров и транспортных средств лиц, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору, посредством ее размещения на официальном сайте ФТС России в сети Интернет и сайтах иных таможенных органов.
5. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех таможенных органов. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- график приема лиц при предоставлении государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, уполномоченными должностными лицами:
- обеденный перерыв устанавливается согласно внутреннему служебному распорядку соответствующего таможенного органа;
- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- полный почтовый адрес таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;
- адрес официального сайта ФТС России в сети Интернет и иных таможенных органов;
- номер автоинформатора, справочный номер телефона соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется двумя способами: посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") и непосредственно должностными лицами правовых подразделений.
Информация о телефонах соответствующих подразделений таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, размещается на официальном сайте ФТС России в сети Интернет.
Телефон автоинформатора ФТС России: +7 (495) 740-18-18.
7. Посредством единого справочного телефона таможенных органов ("горячей линии") лица могут получить информацию:
- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;
- об адресах официальных сайтов таможенных органов в сети Интернет и об электронном адресе таможенного органа;
- о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления государственной услуги.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо правового подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование таможенного органа.
Должностное лицо обязано сообщить лицу график приема лиц при предоставлении государственной услуги, точный почтовый (электронный) адрес таможенного органа (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего правового подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Государственная услуга по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, по телефону не осуществляется.
(абзац введен Приказом ФТС России от 03.07.2014 N 1278)
9. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, лица информируются:
- о режиме работы соответствующего подразделения, предоставляющего государственную услугу;
- о полном почтовом адресе таможенного органа;
- об адресе официального сайта ФТС России в сети Интернет и иных таможенных органов;
- о справочном номере телефона соответствующего подразделения таможенного органа, предоставляющего государственную услугу, и адресе его электронной почты.
10. На официальном Интернет-сайте ФТС России и иных таможенных органов размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса таможенных органов, предоставляющих государственную услугу;
- номер автоинформатора, справочные номера телефонов соответствующих подразделений, предоставляющих государственную услугу;
- график работы соответствующих подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, указанный в пункте 5 Административного регламента;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей