Об особенностях подтверждения соответствия в 2022 - 2024 годах см. Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно Росавиацией с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, издания информационных материалов.

4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронном адресе Росавиации размещаются на официальном сайте Росавиации.

5. Сведения о графике работы Росавиации и графике работы экспедиции Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Росавиации.

6. Местонахождение Росавиации и Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации: 125993, ГСП-47, г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2. Телефон: (499) 231-50-09, телефакс: (499) 231-55-35.

Телефоны Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации: (499) 231-52-04, 231-52-10, 231-55-16, факс: (495) 151-39-94.

Адрес официального сайта: www.favt.ru

Адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru

График работы Росавиации и Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

7. Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Сведения о Росавиации, ее территориальных органах и подведомственных организациях указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

8. На официальном сайте Росавиации размещается следующая информация:

график работы Росавиации;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении заявителям государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Росавиации (www.favt.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

12. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами:

о перечне документов, необходимых в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги;

о времени приема и выдачи документов;

об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроках (продолжительности) административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги.

13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе специалистами, специально назначенными для проведения консультаций.

14. Консультации проводятся по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размер оплаты за предоставление государственной услуги;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

15. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

16. При личном обращении граждан специалист должен принять меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

17. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Ответ подписывается руководителем структурного подразделения Росавиации, на которое возложено предоставление государственной услуги, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации письменного обращения в системе делопроизводства Росавиации.

18. При проведении консультаций по телефону специалисты Росавиации обязаны предоставлять следующую информацию:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Росавиации заявление о предоставлении государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги и предоставления заявителям результатов предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на официальном сайте Росавиации информации о предоставлении государственной услуги.

Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Росавиации.

При ответе на телефонный звонок специалист в конце консультирования должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые необходимо предпринять.

19. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения.

20. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, необходимых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

21. Для получения сведений о выполнении административных процедур в рамках предоставления государственной услуги заявителем называется дата и входящий номер, полученные при подаче документов в структурное подразделение Росавиации, ответственное за предоставление государственной услуги.