Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации запроса при личном обращении застрахованного лица, запроса, направленного по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала

Административная процедура по приему и регистрации

запроса при личном обращении застрахованного лица, запроса,

направленного по почте или в форме электронного документа,

в том числе с использованием Единого портала

35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение застрахованного лица в территориальный орган ПФР, направление запроса по почте или в форме электронного документа, в том числе с использованием сети Интернет, в том числе включая Единый портал.

36. При приеме запроса на бумажном носителе должностное лицо:

а) проводит проверку представленных застрахованным лицом документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктами 13 и 14 Административного регламента, - 10 минут;

б) регистрирует запрос в журнале регистрации обращений и/или электронном журнале территориального органа ПФР - 10 минут.

При представлении запроса в форме электронного документа с использованием сети Интернет осуществляется проверка подлинности электронной подписи.

37. При представлении извещения ПФР в электронной форме через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

а) прием запроса в форме электронного документа - 2 минуты;

б) автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в базе данных системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (далее - БД СПУ), - 3 минуты;

в) осуществление в режиме реального времени регистрации запроса в электронном журнале в случае соответствия сведений, содержащихся в запросе, сведениям, содержащимся в БД СПУ, - 10 минут.

Результатом административной процедуры является регистрация запроса.