Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права страхователей, застрахованных лиц (далее - проверки), а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения и действие (бездействие) ПФР и его территориальных органов, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Проверки осуществляются на основании приказов отделений ПФР или управлений ПФР в федеральных округах, а также распоряжений правления ПФР.

41. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

42. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в ПФР обращений страхователей, организаций, застрахованных лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, а также информации о фактах нарушений прав застрахованных лиц.