Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению застрахованным лицом, способы их получения застрахованным лицом, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению застрахованным лицом, способы их получения

застрахованным лицом, в том числе в электронной форме,

порядок их предоставления

13. При личном обращении застрахованного лица за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы застрахованного лица, в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением, представляются документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, и его страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

При обращении за получением государственной услуги представителя его полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.

14. В случае направления застрахованным лицом обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР (далее - запрос) по почте к нему прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, заверенные в установленном законодательством порядке.

15. Для получения извещения ПФР через Единый портал застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении извещения ПФР посредством Единого портала, представляя необходимые сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на Едином портале.

16. Для получения выписки из ИЛС в электронном виде с использованием сети Интернет застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении выписки из ИЛС с приложением копий документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, заверенных в установленном законодательством порядке.

Для предоставления государственной услуги в электронном виде в территориальный орган ПФР подается запрос в форме электронного документа с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.