См. Вопросы к видеоконференции по вопросам ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности (фонды) (часть вторая).

Мурманское региональное отделение ФСС

15

Системой удаленного финансового документооборота (далее - СУФД) предусмотрено исправление нескольких ошибок в заявке на кассовый расход (далее - ЗКР), как и в уведомлении об уточнении платежа и в заявке на возврат, в соответствии с протоколом ошибок в порядке очередности выявления СУФД ошибок: выявляется первая ошибка - выдается протокол на эту первую ошибку, в Управление Федерального казначейства (далее - УФК) направляется уточненная ЗКР с исправленной первой ошибкой. После чего СУФД выдает протокол на вторую ошибку в этой же ЗКР. Клиентом направляется уточненная ЗКР с исправленной уже второй ошибкой и так далее.

Предложение - для упрощения и оперативности работы необходимо внести изменения в программу СУФД и предусмотреть выдачу протокола сразу на все ошибки, которые имеют место быть в одной ЗКР или в уведомлении об уточнении платежа или в заявке на возврат.

Документ "Протокол (ф. 0531805), который клиенты получают посредством ППО "АСФК (СУФД)" приходит (и формируется) из ППО "АСФК (OEBS)". Зачастую правила заполнения одних реквизитов документов зависят от значений других реквизитов документов. По этой причине, после изменения клиентом значений отдельных реквизитов, в ППО могут быть выявлены дополнительные нарушения правил заполнения связанных с ними реквизитов. Что касается контроля наличия остатка неиспользованных бюджетных или остатка денежных средств на счете, то при повторной отправке документа результат контроля также будет отличаться, поскольку остатки пересчитываются на момент контроля документа.

Для принятия решения о возможности доработки требуется выполнить анализ документов и полученных протоколов. Для проведения такого анализа со стороны ООО "ОТР 2000" предлагаем обратиться в службу сопровождения с целью регистрации соответствующего обращения и приложения конкретных документов и протоколов.

16

Уведомления по отклоненным инкассовым поручениям в связи с отсутствием средств на расчетных счетах страхователей в банках, предоставляемые УФК участнику бюджетного процесса, вливаются в СУФД в документы прошлых периодов - по дате направления инкассового поручения. Что в практической деятельности крайне неудобно и приходится просматривать весь период от текущей даты до даты направления отклоненного инкассового поручения, чтобы "выловить" соответствующую информацию по ранее направленному инкассовому поручению.

В целях экономии времени по своевременному отражению в учете ответной информации по результатам исполнения инкассовых поручений (или неисполнения), необходимо в программе СУФД предусмотреть для этого отдельную закладку или чтобы обратная информация от УФК по ранее направленным инкассовым поручениям вливалась в СУФД текущей датой.

Данный вопрос требует дополнительной проработки.