Показатели доступности и качества государственной услуги
57. Основным показателем доступности и качества государственной услуги по аттестации является полнота ее предоставления в соответствии с настоящим Административным регламентом, Правилами аттестации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по аттестации.
Доступность и качество государственной услуги по аттестации также определяется следующими показателями:
необходимостью взаимодействия заявителя с должностными лицами для получения государственной услуги по аттестации;
объективностью и независимостью административных процедур при предоставлении государственной услуги по аттестации;
доступностью для заявителя информации о предоставлении государственной услуги по аттестации, возможностью выбора способа получения этой информации.
58. Для получения государственной услуги по аттестации заявителю необходимо непосредственно взаимодействовать с должностными лицами подразделений ГИМС:
при оформлении и представлении входных документов, подаваемых на бумажном носителе;
при проверке теоретических знаний заявителя;
при проверке практических навыков заявителя;
при получении заявителем удостоверения.
59. Для обеспечения объективности и независимости административных процедур государственной услуги по аттестации в подразделениях ГИМС создаются аттестационные комиссии на право управления маломерным судном (далее - аттестационные комиссии), осуществляющие свою деятельность в соответствии с Правилами аттестации.
60. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги по аттестации:
а) о решении по предоставлению государственной услуги по аттестации, результатах рассмотрения входных документов - от секретаря аттестационной комиссии:
в устной форме по каналам телефонной связи или при личном приеме;
с использованием факсимильной связи - по предварительной договоренности;
по каналам электронной связи с подразделением ГИМС;
в письменной форме в случае отказа в предоставлении государственной услуги по аттестации - на бланке личной карточки судоводителя с обоснованием отказа при возвращении всех поданных документов;
б) о промежуточных результатах предоставления государственной услуги по аттестации по итогам проведения проверок теоретических знаний заявителя и (или) практических навыков заявителя:
от члена аттестационной комиссии, проводившего проверку, в устной форме сразу после ее окончания;
по каналам электронной связи с подразделением ГИМС;
в) о получении удостоверения, произведенных изменениях в удостоверении - от секретаря аттестационной комиссии:
в устной форме по каналам телефонной связи или при личном приеме;
по каналам электронной связи с подразделением ГИМС;
с использованием факсимильной связи - по предварительной договоренности;
г) об окончательных итогах предоставления государственной услуги по аттестации - от председателя аттестационной комиссии:
в письменной форме на бланке личной карточки судоводителя и в выдаваемом удостоверении одновременно с возвращением входных документов;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей