Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

132. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

133. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование подразделения ГИМС, предоставляющего государственную услугу по аттестации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лицах, решение или действие (бездействие) которых обжалуется;

фамилия, имя, отчество заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги по аттестации;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

134. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

135. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.