Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

104. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, электронной почты, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

105. Жалоба должна содержать:

1) наименование структурного подразделения Росавиации или территориального органа, уполномоченного на выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, а также специалистов Росавиации или территориального органа, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - для индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Росавиации или территориального органа, а также специалистов Росавиации или территориального органа, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Росавиации или территориального органа, а также специалистов Росавиации или территориального органа, ответственных за выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги. Заявитель вправе представить документы либо их копии (при наличии), подтверждающие данные доводы.

106. Поступившая в Росавиацию или территориальный орган жалоба с революцией руководителя Росавиации или территориального органа, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, незамедлительно направляется ответственному за ее рассмотрение специалисту.

Уполномоченным на рассмотрение жалобы специалистом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

107. Уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист с учетом срока, установленного пунктом 108 настоящего Административного регламента, рассматривает ее, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Росавиации или территориального органа, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении, и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный на рассмотрение жалобы специалист незамедлительно направляет за подписью руководителя Росавиации или территориального органа, его заместителя или лица, исполняющего его обязанности, имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в органы прокуратуры.