Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
47. Основными показателями качества государственной услуги является количество жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росавиации и территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
48. Основными показателями доступности государственной услуги является наличие исчерпывающей информации о порядке предоставления государственной услуги, возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг и многофункционального центра предоставления государственных услуг), количество взаимодействий заявителя со специалистами Росавиации или территориального органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Взаимодействие заявителя со специалистами Росавиации или территориального органа при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Росавиацию (ее территориальные органы) документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом инспекции при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.
(п. 48 в ред. Приказа Минтранса России от 07.07.2017 N 258)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей