Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

47. Основными показателями качества государственной услуги является количество жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Росавиации и территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

48. Основными показателями доступности государственной услуги является наличие исчерпывающей информации о порядке предоставления государственной услуги, возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, средств электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг и многофункционального центра предоставления государственных услуг), количество взаимодействий заявителя со специалистами Росавиации или территориального органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

Взаимодействие заявителя со специалистами Росавиации или территориального органа при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в Росавиацию (ее территориальные органы) документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом инспекции при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно.

(п. 48 в ред. Приказа Минтранса России от 07.07.2017 N 258)

(см. текст в предыдущей редакции)