Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Интернет-сайте Федерального агентства воздушного транспорта).

4. Сведения о местонахождении Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация) и его территориальных органов (далее - территориальные органы), почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

6. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

7. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится в форме письменного информирования (на Интернет-сайте Росавиации, на информационных стендах);

индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте, на Интернет-сайте Росавиации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").

8. На Интернет-сайте Росавиации, на информационных стендах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) размещаются сведения о местонахождении Росавиации и территориальных органов, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, а также размещается следующая информация:

график приема заявителей;

блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Росавиации и территориальных органов в рамках предоставления государственной услуги;

список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностные лица Росавиации и территориальных органов, ответственные за предоставление государственной услуги, должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

10. Должностные лица Росавиации и территориальных органов, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования составляет не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Росавиации или территориального органа, осуществляющее индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное время.

11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Росавиацию и территориальные органы, а также при обращении заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня поступления обращения.