Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием заявления о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов аэропортов и иных объектов авиационной инфраструктуры (включая объекты единой системы организации воздушного движения), являющихся объектами капитального строительства

(введено Приказом Минтранса России от 07.07.2017 N 258)

50.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росавиацию (ее территориальные органы) заявления с приложенным комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет документы, удостоверяясь, что:

документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

комплект документов соответствует требованиям, определенным настоящим Административным регламентом.

Максимальное время выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представляемых документов.

50.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При этом специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков в представленных документах в двух экземплярах и передает его заявителю для подписи. Первый экземпляр перечня выявленных недостатков вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае, если документы представляются по почте, специалист, ответственный за прием документов, первый экземпляр перечня выявленных недостатков в представленных документах направляет заявителю по почте.

Максимальное время выполнения действия составляет пять минут.

50.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

цель обращения заявителя;

свои инициалы и фамилию.

Максимальное время выполнения действия составляет пять минут.

50.5. В случае, если документы представляются непосредственно заявителем, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименований, реквизитов;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям;

инициалы и фамилия специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, инициалы и фамилия специалиста, у которого можно узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Максимальное время выполнения действия составляет пять минут.

50.6. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

Максимальное время выполнения действия составляет одну минуту.

50.7. Максимальный срок приема документов составляет 45 минут.

50.8. Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в день его получения.