IV. Контроль за рассмотрением обращений граждан

57. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в ФСТЭК России (территориальном органе), осуществляются структурным подразделением, ответственным за работу с обращениями граждан.

58. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших на личном приеме граждан в ФСТЭК России (территориальном органе), осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с настоящей Инструкцией.

59. Контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений ФСТЭК России (территориального органа) требований настоящей Инструкции и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением обращений, осуществляют должностные лица, начальники структурных подразделений ФСТЭК России (территориального органа).

60. Контроль за соблюдением структурными подразделениями ФСТЭК России (территориального органа) порядка рассмотрения обращений осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан, и включает в себя:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

информирование структурных подразделений, определенных в качестве ответственных исполнителей, об истечении установленных сроков рассмотрения письменных обращений;

снятие письменных обращений с контроля.

61. Периодичность осуществления контроля устанавливается директором ФСТЭК России (руководителем территориального органа).