5. Действия сотрудников ИФНС при обслуживании налогоплательщиков по Заявкам в условиях оснащения ИФНС СУО

5. Действия сотрудников ИФНС при обслуживании

налогоплательщиков по Заявкам в условиях оснащения ИФНС СУО

5.1. Запись на прием в ИФНС на определенный рабочий день заканчивается автоматически в 24.00 предшествующего календарного дня. После окончания записи формируются два транспортных пакета, содержащих сведения о Заявках на текущий день в разрезе Окон, с указанием 9-значного кода.

5.1.1. Один из транспортных пакетов по установленной форме направляется на сервер СУО.

5.1.2. Второй транспортный пакет направляется на почтовый ящик Lotus Notes, созданный ИФНС в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Регламента.

5.2. Администратор Сервиса ИФНС имеет возможность просмотра, экспорта в файл и печати Заявок с помощью интерфейса администратора.

5.3. При обращении в ИФНС налогоплательщик вводит в терминал СУО, расположенный на территории ИФНС, 9-тизначный PIN-код, в результате чего ему выдается талон на приоритетное обслуживание.

5.4. Администратору Сервиса ИФНС необходимо еженедельно осуществлять выставление времени в СУО в соответствии с сигналами точного времени.

5.5. С целью оперативного разрешения возможных технических проблем администратор Сервиса должен обеспечить администратора операционного зала списком Заявок на текущий день в бумажном виде. При наличии у налогоплательщика затруднений в получении номера обслуживания, администратор операционного зала осуществляет проверку наличия Заявки (с помощью списка Заявок на текущий день, либо с помощью имеющейся у налогоплательщика распечатки экранной формы Заявки). При наличии заявки администратор зала обеспечивает реализацию права налогоплательщика на приоритетное обслуживание.