6. Действия сотрудников ИФНС при возникновении внештатных ситуаций
6. Действия сотрудников ИФНС при возникновении
внештатных ситуаций
6.1. В ИФНС, оборудованных СУО, в случае временной неработоспособности СУО, обеспечивается обслуживание налогоплательщиков в соответствии с Заявками в приоритетном порядке, изложенном в пункте 4 настоящего Регламента, а также учитывая данные талона записи на прием в инспекцию, административной зоны.
6.2. В случае невозможности получения списка Заявок ни по почте Lotus Notes, ни с помощью интерфейса администратора (например, по причине временного отсутствия доступа в Интернет, электроэнергии), внеочередное обслуживание осуществляется при предъявлении налогоплательщиком распечатки экранной формы Заявки. При отсутствии у налогоплательщика соответствующей распечатки, налогоплательщику приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается на необходимость занять очередь в общем порядке.
6.3. При наличии проблем в работоспособности Сервиса администратору Сервиса ИФНС необходимо в срок не позднее следующего рабочего дня с даты обнаружения проблемы обратиться на горячую линию Сервиса (тел. 913-00-00 (32-24), e-mail: Олег Прокопьев/GNIVC@GNIVC).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей