Трудовые действия
|
Планирование процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, и том числе проведение мастер-классов, круглых столов, семинаров, мероприятий по повышению квалификации
|
Разработка перспективного плана издания учебных пособий, методических материалов для специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Назначение ответственных инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре за определенным участком процесса развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Анализ опыта работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре по культивируемым видам спорта в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Учет и контроль формирования банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической)
|
Руководство деятельностью инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре по распространению передового педагогического опыта, включая индивидуальный опыт тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Мониторинг уровня профессиональной подготовленности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре, других специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Руководство подготовкой и проведением мастер-классов, круглых столов, семинаров со специалистами образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам внедрения новых направлений в развитии адаптивного спорта, технологий образования в организациях данного профиля
|
Подготовка списка новой педагогической, психологической, методической литературы, опыта инновационной деятельности образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, для инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
|
Руководство проведением (и проведение лично) индивидуальных и групповых консультирований с педагогическими и другими работниками образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по вопросам обучения, развития, спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
|
Проведение мероприятий по повышению квалификации и переподготовки инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
|
Руководство процессом повышения квалификации и переподготовки педагогических и других работников образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта, по направлениям физкультурной и тренерской подготовки в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Работа в составе педагогических, методических советов, других форм методической работы в образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организациях, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Подготовка к изданию учебных пособий, методических материалов
|
Необходимые умения
|
Осуществлять эффективные коммуникации с подчиненными и делегировать полномочия
|
Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, организации спортивной подготовки и других организаций, осуществляющих деятельность в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Планировать издания учебных пособий, методических материалов
|
Владеть принципами систематизации методических и информационных материалов
|
Владеть навыками использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
|
Осуществлять эффективные коммуникации
|
Владеть современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
|
Владеть навыками организации и проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
|
Владеть навыками организации и проведения консультирования
|
Владеть приемами оценки компетентности тренерско-преподавательского состава, инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре
|
Владеть способами и приемами повышения компетентности инструкторов-методистов но адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Необходимые знания
|
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
|
Приоритетные направления развития образовательной системы, адаптивной физической культуры и спорта
|
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
|
Принципы дидактики
|
Принципы систематизации методических и информационных материалов
|
Содержание фонда учебных пособий
|
Общие и частные технологии преподавания в области адаптивной физической культуры и спорта
|
Социально-биологические основы адаптивной физической культуры и спорта
|
Способы оформления и представления методических материалов
|
Методики выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов физкультурной и тренировочной работы в области адаптивной физкультуры и спорта
|
Методы оценки и способы повышения уровня компетентности инструкторов-методистов по адаптивной физической культуре, тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
|
Методы установления контакта с тренерами-преподавателями, другими работниками
|
Методы консультирования, проведения мастер-классов, круглых столов, семинаров
|
Принципы организации и содержания работы методических объединений специалистов в области физкультуры и спорта
|
Основы работы с издательствами
|
Этические нормы в области спорта
|
Основы менеджмента, руководства подчиненными
|
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, использования аудиовизуальных и интерактивных средств обучения
|
Другие характеристики
|
Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством
|