3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Организация маркетинговых исследований в области СМИ

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск статистической и аналитической информации, характеризующей ситуацию на рынке продукции СМИ

Поиск и отбор организаций, осуществляющих маркетинговые исследования, проводящих социологические опросы, предоставление информации и оказание иных услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ

Составление и заключение договоров на проведение маркетингового исследования, социологического опроса, о предоставлении информации или оказании иных услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ

Контроль выполнения договора, приемка результатов маркетингового исследования, социологического опроса, иных работ и услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ

Анализ на основании имеющихся данных ситуации на рынке продукции СМИ

Определение целевой аудитории потребителей продукции СМИ

Необходимые умения

Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты

Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа

Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)

Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров

Выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию СМИ, существенные характеристики целевой аудитории потребителей

Составлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования

Необходимые знания

Гражданское законодательство Российской Федерации

Маркетинговые технологии

Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации

Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность

Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности

Другие характеристики

-