Трудовые действия
|
Поиск статистической и аналитической информации, характеризующей ситуацию на рынке продукции СМИ
|
Поиск и отбор организаций, осуществляющих маркетинговые исследования, проводящих социологические опросы, предоставление информации и оказание иных услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ
|
Составление и заключение договоров на проведение маркетингового исследования, социологического опроса, о предоставлении информации или оказании иных услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ
|
Контроль выполнения договора, приемка результатов маркетингового исследования, социологического опроса, иных работ и услуг, необходимых для анализа ситуации на рынке продукции СМИ
|
Анализ на основании имеющихся данных ситуации на рынке продукции СМИ
|
Определение целевой аудитории потребителей продукции СМИ
|
Необходимые умения
|
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии и специализированные программные продукты
|
Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа
|
Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
|
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров
|
Выявлять факторы, определяющие потребительский спрос на продукцию СМИ, существенные характеристики целевой аудитории потребителей
|
Составлять аналитические отчеты, проводить презентацию результатов маркетингового исследования
|
Необходимые знания
|
Гражданское законодательство Российской Федерации
|
Маркетинговые технологии
|
Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядного представления информации
|
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
|
Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|