Трудовые действия
|
Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ
|
Поиск и отбор организаций, осуществляющих разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
|
Составление и заключение договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
|
Контроль выполнения договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для предвидения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах
|
Организация представления продвигаемой продукции СМИ на публичных мероприятиях
|
Организация проектов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия
|
Необходимые умения
|
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии
|
Выступать на публичных мероприятиях с докладами и презентациями
|
Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с партнерами (клиентами)
|
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую учетную и отчетную документацию
|
Необходимые знания
|
Гражданское законодательство Российской Федерации
|
Основные принципы организации рекламной кампании
|
Методы оценки позиции интернет-сайта в поисковых системах
|
Основы проектной деятельности
|
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регулирующие профессиональную деятельность
|
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок
|
Другие характеристики
|
-
|