IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ БАКАЛАВРИАТА
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает все виды наблюдающихся в природе физических явлений, процессов и структур.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:
физические системы различного масштаба и уровней организации, процессы их функционирования;
физические, инженерно-физические, биофизические, химико-физические, медико-физические, природоохранительные технологии;
физическая экспертиза и мониторинг.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу бакалавриата:
организационно-управленческая;
педагогическая и просветительская.
При разработке и реализации программы бакалавриата организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится бакалавр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа бакалавриата формируется организацией в зависимости от видов учебной деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академического бакалавриата);
ориентированной на практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладного бакалавриата).
4.4. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская деятельность:
освоение методов научных исследований;
участие в проведении физических исследований по заданной тематике;
участие в обработке полученных результатов научных исследований на современном уровне;
работа с научной литературой с использованием новых информационных технологий;
научно-инновационная деятельность:
освоение методов применения результатов научных исследований в инновационной деятельности;
освоение методов инженерно-технологической деятельности;
участие в обработке и анализе полученных данных с помощью современных информационных технологий;
организационно-управленческая деятельность:
знакомство с основами организации и планирования физических исследований;
участие в информационной и технической организации научных семинаров и конференций;
участие в написании и оформлении научных статей и отчетов;
педагогическая и просветительская деятельность:
подготовка и проведение учебных занятий в общеобразовательных организациях;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей