III. Организация взаимодействия на региональном уровне

10. Взаимодействие на региональном уровне осуществляется между:

а) территориальными управлениями Росрыболовства, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее - территориальные управления Росрыболовства);

б) пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее - пограничные управления ФСБ России);

в) Дальневосточным таможенным управлением ФТС России;

г) территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном уровне, расположенными на территории Дальневосточного федерального округа (далее - территориальные органы МВД России).

11. На региональном уровне взаимодействие организуется руководителями территориальных управлений Росрыболовства, Дальневосточного таможенного управления ФТС России, начальниками пограничных управлений ФСБ России, территориальных органов МВД России.

12. Территориальные органы:

а) осуществляют обмен информацией по вопросам, связанным с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами, в том числе о фактах совершения правонарушений российскими и иностранными юридическими и физическими лицами (гражданами), осуществляющими добычу (вылов), вывоз с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Японии живых ресурсов, а также производство рыбной и иной продукции из них;

б) обеспечивают подготовку сил и средств к проведению совместных практических мероприятий (операций), направленных на недопущение нарушений законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов;

в) проводят совместные совещания по вопросам, относящимся к сохранению, рациональному использованию, управлению живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращению незаконной торговли живыми ресурсами;

г) осуществляют взаимодействие с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, с целью получения информации по вопросам, связанным с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами;

д) создают (при необходимости) совместные рабочие группы для решения задач, связанных с сохранением, рациональным использованием, управлением живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращением незаконной торговли живыми ресурсами;

е) обеспечивают установку на российских судах, осуществляющих рыболовство и морские ресурсные исследования, технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна, объеме находящихся на борту живых ресурсов и продукции морского рыбного промысла;

ж) обеспечивают предоставление компетентным органам Японии информации в отношении лиц, осуществляющих рыболовство и занимающихся вывозом из Российской Федерации живых ресурсов на территорию Японии, об их причастности к ведению незаконного, несообщаемого и нерегулируемого промысла и незаконного вывоза живых ресурсов;

з) разрабатывают план взаимодействия.

13. Организация деятельности по разработке плана взаимодействия возлагается на руководителей территориальных управлений Росрыболовства.

14. План взаимодействия предусматривает:

а) организацию получения информации при осуществлении мероприятий, направленных на сохранение, рациональное использование, управление живыми ресурсами в северо-западной части Тихого океана и предотвращение незаконной торговли живыми ресурсами, а также ее поступление в территориальные органы;

б) организацию предоставления территориальными управлениями Росрыболовства:

- копий заявлений на выдачу сертификатов в пограничные управления ФСБ России;

- информации о поступивших уведомлениях об отзыве заявлений на выдачу сертификатов или их изменении в пограничные управления ФСБ России;

- уведомлений об отказе в выдаче сертификатов, а также копий выданных сертификатов в компетентный орган Японии и пограничные управления ФСБ России;

- информации о результатах проверки по запросу компетентного органа Японии достоверности сведений, содержащихся в представленном на территорию Японии сертификате, в компетентный орган Японии и пограничные управления ФСБ России;

- доступа к базам данных о выдаваемых сертификатах территориальным органам МВД России и Дальневосточному таможенному управлению ФТС России;

в) организацию предоставления Дальневосточным таможенным управлением ФТС России в территориальные управления Росрыболовства сведений из федеральной государственной информационной системы "Единая автоматизированная информационная система таможенных органов" о таможенных декларациях, содержащих информацию о вывозе с территории Российской Федерации с целью ввоза на территорию Японии живых ресурсов;

г) организацию участия пограничных управлений ФСБ России в оценке достоверности информации о законности добычи (вылова) живых ресурсов, указанных в заявлении на выдачу сертификата.

15. Уточнение плана взаимодействия осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.