Прием на обучение в соответствии со стандартом, утвержденным данным документом, прекращается с 31 декабря 2024 года (Приказ Минпросвещения России от 30.11.2023 N 906).

Таблица 5. Структура программы подготовки специалистов среднего звена углубленной подготовки

Таблица 5

Структура программы подготовки специалистов среднего звена

углубленной подготовки

Индекс

Наименование учебных циклов, разделов, модулей, требования к знаниям, умениям, практическому опыту

Всего максимальной учебной нагрузки обучающегося

(час./нед.)

В том числе часов обязательных учебных занятий

Индекс и наименование дисциплин, междисциплинарных курсов (МДК)

Коды формируемых компетенций

Обязательная часть учебных циклов ППССЗ

4482

2988

ОГСЭ.00

Общий гуманитарный и социально-экономический учебный цикл

930

620

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

уметь:

ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

знать:

основные категории и понятия философии;

роль философии в жизни человека и общества;

основы философского учения о бытии;

сущность процесса познания;

основы научной, философской и религиозной картин мира;

об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий;

48

ОГСЭ.01. Основы философии

ОК 1 - 9

уметь:

ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

выявлять взаимосвязь российских, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

знать:

основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX - начале XXI вв.;

основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

содержание и назначение законов и иных нормативных правовых актов мирового и регионального значения;

48

ОГСЭ.02. История

ОК 1 - 9

уметь:

применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;

знать:

взаимосвязь общения и деятельности;

цели, функции, виды и уровни общения;

роли и ролевые ожидания в общении;

виды социальных взаимодействий;

механизмы взаимопонимания в общении;

техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

этические принципы общения;

источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов;

48

ОГСЭ.03. Психология общения

ОК 1 - 9

ПК 4.1

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

238

ОГСЭ.04. Иностранный язык

ОК 1 - 9

уметь:

использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

знать:

о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

основы здорового образа жизни.

476

238

ОГСЭ.05. Физическая культура

ОК 2, 3, 6

ЕН.00

Математический и общий естественнонаучный учебный цикл

288

192

В результате изучения обязательной части учебного

цикла обучающийся должен:

уметь:

применять математические методы для решения профессиональных задач;

рассчитывать элементы электрических цепей;

использовать приемы и методы математического синтеза и анализа в различных профессиональных ситуациях;

знать:

основные понятия и методы математического синтеза и анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;

численные методы решения прикладных задач;

ЕН.01. Математика

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 1.3, 3.3

уметь:

работать с пакетами прикладных программ профессиональной направленности;

использовать изученные прикладные программные средства и информационно-поисковые системы;

знать:

основные понятия автоматизированной обработки информации;

общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;

ЕН.02. Информатика

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 2.3, 4.3

уметь:

оценивать эффективность природоохранных мероприятий;

оценивать качество окружающей среды;

определять формы ответственности за загрязнение окружающей среды;

утилизировать неисправные элементы радиоэлектронной техники;

знать:

основные определения и понятия природопользования;

современное состояние окружающей среды России и мира;

способы охраны биосферы от загрязнения антропогенными выбросами;

основные направления рационального природопользования;

основные положения и сущность экономического механизма охраны окружающей среды;

правовые вопросы экологической безопасности;

методы утилизации неисправных элементов радиоэлектронной техники.

ЕН.03. Экологические основы природопользования

ОК 1 - 9

ПК 3.3

П.00

Профессиональный учебный цикл

3264

2176

ОП.00

Общепрофессиональные дисциплины

1092

728

В результате изучения обязательной части профессионального учебного цикла обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам должен:

уметь:

пользоваться ЕСКД, ГОСТами, технической документацией и справочной литературой;

оформлять технологическую и другую техническую документацию в соответствии с требованиями ГОСТ;

знать:

основные правила построения чертежей и схем;

способы графического представления пространственных образов;

основные положения разработки и оформления конструкторской, технологической и другой нормативной документации;

ОП.01. Инженерная графика

ОК 1 - 9

ПК 1.1, 1.2 - 1.3, 4.2

уметь:

рассчитывать параметры и элементы электрических и электронных устройств;

собирать электрические схемы и проверять их работу;

знать:

физические процессы в электрических цепях;

методы расчета электрических цепей;

ОП.02. Электротехника

ОК 1 - 9

ПК 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3

уметь:

применять требования нормативных актов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

применять документацию систем качества;

знать:

основные понятия метрологии, стандартизации и сертификации;

основные положения систем (комплексов) общетехнических и организационно-методических стандартов;

ОП.03. Метрология, стандартизация и сертификация

ОК 1 - 9

ПК 1.3, 2.3, 3.2

уметь:

проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;

использовать экобиозащитную технику;

знать:

особенности обеспечения безопасных условий труда в сфере профессиональной деятельности, правовые, нормативные и организационные основы охраны труда в организации;

основы экологического права;

правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок;

ОП.04. Охрана труда

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3

уметь:

находить и использовать современную информацию для технико-экономического обоснования деятельности организации;

рассчитывать эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

организовывать работу производственного коллектива;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики;

основы макро- и микроэкономики;

механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;

ОП.05. Экономика организации

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 3.3, 4.1

уметь:

выполнять расчеты линейных электрических цепей;

выполнять типовые расчеты электрических схем, необходимые для профессиональной деятельности;

снимать статические характеристики и основные параметры однопереходных и полевых транзисторов;

производить расчет типовых импульсных устройств;

проектировать комбинационные схемы цифровых устройств (шифраторов и дешифраторов;

преобразователей кодов;

комбинационных сумматоров;

мультиплексоров и демультиплексоров;

интегральных триггеров);

рассчитывать усилители и источники питания радиоустройств, работающих в диапазоне сверхвысотных частот;

производить расчет типовых усилительных каскадов радиоустройств;

знать:

общие сведения об электронных приборах;

общие сведения об усилительных устройствах;

основные качественные показатели усилителей;

каскады предварительного усиления на биполярных и полевых транзисторах;

цепи питания усилительных элементов, стабилизацию точки покоя транзистора;

каскады предварительного усиления на биполярных и полевых транзисторах;

свойства и режимы работы биполярных транзисторов;

характеристики и основные параметры тиристоров;

фотоэлектронные и оптоэлектронные приборы;

полупроводниковые элементы интегральных микросхем;

импульсные усилители;

бортовые источники электроэнергии космических аппаратов;

ОП.06. Основы импульсной радиотехники

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3

уметь:

определять и анализировать основные параметры электронных схем и по ним определять работоспособность устройств электронной техники;

производить подбор элементов электронной аппаратуры по заданным параметрам;

знать:

сущность физических процессов, протекающих в электронных приборах и устройствах;

принципы включения электронных приборов и построения электронных схем;

ОП.07. Электронная техника

ОК 1 - 9

ПК 3.1, 4.2

уметь:

выбирать материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения в радиоэлектронных устройствах;

подбирать по справочным материалам радиокомпоненты для электронных устройств;

знать:

особенности физических явлений в электрорадиоматериалах;

параметры и характеристики типовых радиокомпонентов;

ОП.08. Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты

ОК 1 - 9,

ПК 1.1 - 1.3, 3.3

уметь:

использовать различные средства цифровой техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности;

применять программное обеспечение вычислительной техники, операционные системы и оболочки;

прикладное программное обеспечение;

использовать различные виды обработки информации и способы представления ее в ЭВМ;

знать:

общий состав и структуру персональных ЭВМ и вычислительных систем;

классификацию и типовые узлы цифровой техники;

архитектуру микропроцессорных систем;

основные методы цифровой обработки сигналов;

локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации;

системы управления базами данных, графические редакторы, информационно-поисковые системы;

организацию размещения, обработки, поиска, хранения, передачи и накопления информации;

защиту информации от несанкционированного доступа;

антивирусные средства защиты информации;

ОП.09. Цифровая техника

ОК 1 - 9

ПК 1.2, 3.3

уметь:

измерять параметры и характеристики электрорадиотехнических цепей и компонентов;

исследовать формы сигналов, измерять параметры сигналов;

пользоваться контрольно-испытательной и измерительной аппаратурой;

составлять измерительные схемы, подбирать по справочным материалам измерительные средства и измерять с заданной точностью различные электрические и радиотехнические величины;

знать:

виды средств измерений, методы измерений;

метрологические показатели средств измерений, погрешности измерений;

приборы формирования измерительных сигналов;

основные методы измерения электрических и радиотехнических величин;

ОП.10. Электрорадиоизмерения

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3

уметь:

читать и разрабатывать структурные схемы радиоприемников;

проводить ручные регулировки в радиоприемниках, настраивать на резонансную частоту;

настраивать телевизионные приемники, проводить несложный ремонт;

знать:

общие сведения о радиоприемных устройствах;

структурные схемы радиоприемников;

основные качественные показатели радиоприемников;

шумовые параметры радиоприемников;

усилители радиочастоты, анализ основных схем и режимов работы;

усилители промежуточной частоты;

устойчивость резонансных усилителей;

преобразование частоты радиосигналов;

побочные каналы приема в супергетеродинном радиоприемнике;

детектирование радиосигналов;

амплитудные, фазовые и частотные детекторы;

ручные и автоматические регулировки в радиоприемниках;

автоматическую регулировку усиления;

автоматическую подстройку частоты гетеродина;

радиоприемники различного назначения;

телевизионную систему, ее структурную схему и принцип действия;

построчную и чересстрочную развертки;

основные параметры телевизионного изображения;

полный телевизионный сигнал, его параметры и частотный спектр;

генераторы кадровой и строчной разверток;

высоковольтный выпрямитель;

синхронизация развертывающих устройств;

синхрогенератор телевизионной системы;

сигналы синхронизации при чересстрочной развертке;

автоматическую подстройку частоты и фазы строчной развертки;

тракт формирования полного телевизионного сигнала;

сигналы;

сигналы цветности и уплотнение ими спектра яркостного сигнала;

принципы построения систем цветного телевидения SECAM, PAL, NTSC;

ОП.11. Радиоприемные и радиопередающие устройства и телевизионные системы

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3

уметь:

оценивать устойчивость САУ по логарифмическим частотным характеристикам;

настраивать датчики, схемы согласования, модуляторы, демодуляторы и исполнительные элементы автоматических систем;

знать:

принципы работы автоматической системы управления;

классификацию систем автоматического управления;

датчики, схемы согласования, модуляторы, демодуляторы и исполнительные элементы автоматических систем;

типовые динамические звенья системы автоматического управления;

характеристики типовых динамических звеньев;

точность системы автоматического управления;

статические и астатические системы автоматического управления;

устойчивость линейных систем автоматического управления;

запас устойчивости автоматической системы;

оценку устойчивости системы автоматического управления по логарифмическим частотным характеристикам;

системы управления полетом космического аппарата;

датчики систем управления и ориентации космических аппаратов;

гироскопические, лазерные и оптико-электронные акселерометры;

волоконно-оптические гироскопы и акселерометры;

системы угловой стабилизации и ориентации космических аппаратов;

системы управления движением центра масс;

ОП.12. Основы систем автоматического управления объектами

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.3, 3.1 - 3.3, 4.1 - 4.3, 5.1 - 5.3

уметь:

защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

использовать необходимые в профессиональной деятельности нормативные правовые акты;

знать:

права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

нормы права, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

ОП.13. Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОК 1 - 9

ПК 3.3

уметь:

использовать современные технологии менеджмента;

организовывать работу подчиненных;

мотивировать исполнителей на повышение качества труда;

обеспечивать условия для профессионально-личностного совершенствования исполнителей;

знать:

функции, виды и психологию менеджмента;

основы организации работы коллектива исполнителей;

принципы делового общения в коллективе;

информационные технологии в сфере управления производством;

особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

ОП.14. Управление персоналом

ОК 1 - 9

ПК 3.3, 4.1

уметь:

организовывать и проводить мероприятия по защите работников и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;

предпринимать профилактические меры для снижения уровня опасностей различного вида и их последствий в профессиональной деятельности и быту;

использовать средства индивидуальной и коллективной защиты от оружия массового поражения;

применять первичные средства пожаротушения;

ориентироваться в перечне военно-учетных специальностей и самостоятельно определять среди них родственные полученной специальности;

применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;

владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;

оказывать первую помощь пострадавшим;

знать:

принципы обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в условиях противодействия терроризму как серьезной угрозе национальной безопасности России;

основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту, принципы снижения вероятности их реализации;

основы военной службы и обороны государства;

задачи и основные мероприятия гражданской обороны;

способы защиты населения от оружия массового поражения;

меры пожарной безопасности и правила безопасного поведения при пожарах;

организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;

основные виды вооружения, военной техники и специального снаряжения, состоящие на вооружении (оснащении) воинских подразделений, в которых имеются военно-учетные специальности, родственные специальностям СПО;

область применения получаемых профессиональных знаний при исполнении обязанностей военной службы;

порядок и правила оказания первой помощи пострадавшим.

68

ОП.15. Безопасность жизнедеятельности

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 5.3

ПМ.00

Профессиональные модули

2172

1448

ПМ.01

Разработка несложных функциональных схем радиоэлектронных узлов, приборов и устройств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

выполнения несложных схем радиоэлектронных приборов, аппаратов и устройств, применяемых в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов;

уметь:

обеспечивать надежность разработанных РЭС;

использовать методы защиты разработанной конструкции от внешних воздействий и дестабилизирующих факторов;

соблюдать безопасность применения и обслуживания РЭС;

обеспечивать простоту и удобство эксплуатации РЭС;

использовать конструкторско-технологическую документацию;

читать структурные и принципиальные схемы радиотехнических устройств;

работать с нормативной, конструкторской и технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками;

использовать средства компьютерной техники в профессиональной деятельности;

знать:

содержание процесса конструирования;

порядок и этапы разработки конструкторской документации;

факторы, определяющие конструкцию радиоэлектронных средств;

принципы конструирования сборочных единиц;

принципы конструирования узлов на печатных платах;

принципы конструирования микросборок и микроэлектронных изделий;

обеспечение тепловых режимов радиокомпонентов;

основные понятия систем автоматизированного проектирования;

типовые пакеты прикладных программ, применяемые при конструировании радиоэлектронных средств;

требования ЕСКД и ЕСТД;

принципы составления электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств.

МДК.01.01. Методы конструирования функциональных узлов радиоэлектронной аппаратуры, применяемой в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 1.3

ПМ.02

Выполнение работ по сборке и монтажу узлов и элементов радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

выполнения несложных схем радиоэлектронных приборов, аппаратов и устройств, применяемых в комплексах и системах управления космических летательных аппаратов;

уметь:

читать структурные и принципиальные схемы радиотехнических устройств;

работать с нормативной, конструкторской и технологической документацией, со справочной литературой и другими информационными источниками;

использовать средства компьютерной техники в профессиональной деятельности;

оценивать устойчивость систем автоматического управления по логарифмическим частотным характеристикам;

читать характеристики типовых динамических звеньев;

знать:

технологию изготовления сборочных единиц;

технологию сборки и монтажа радиоэлектронных средств;

технологию регулировки, контроля и испытаний радиоэлектронных средств;

основные устройства и принципы построения радиотелеметрических систем;

устройства поиска и обнаружения космических летательных аппаратов;

системы космической радиосвязи;

основные устройства систем спутниковой и дальней космической связи;

радиосистемы извлечения информации;

требования ЕСКД и ЕСТД;

принципы составления электрических принципиальных схем радиоэлектронных устройств.

МДК.02.01. Технология сборки устройств и блоков радиоэлектронной аппаратуры радиотехнических комплексов и систем летательных аппаратов

ОК 1 - 9

ПК 2.1 - 2.3

МДК.02.02. Технология монтажа устройств и блоков радиоэлектронной аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов

ПМ.03

Техническое обслуживание, регулировка, ремонт и настройка узлов, входящих в радиотехнические комплексы и системы управления космическими летательными аппаратами

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

диагностики и ремонта аналоговой и цифровой радиоэлектронной техники, применяемой в комплексах и системах космических летательных аппаратов в процессе эксплуатации;

уметь:

производить контроль различных параметров радиоэлектронной техники, применяемой в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами;

применять программные средства в профессиональной деятельности;

осуществлять техническое обслуживание, регулировку и настройку узлов, входящих в радиотехнические комплексы;

выполнять техническое обслуживание, регулировку и настройку узлов, входящих в системы управления космическими летательными аппаратами;

находить неисправности;

производить профилактический или аварийный ремонт радиоаппаратуры;

знать:

назначение, устройство, принцип действия средств измерения и контрольно-измерительного оборудования;

принципы построения радиотелеметрических систем;

системы космической радиосвязи;

основные устройства систем спутниковой и дальней космической связи;

радиосистемы извлечения информации;

радиодальномеры;

радиотехнические измерители радиальной скорости, угловых координат и угловых скоростей;

датчики систем управления и ориентации космических аппаратов:

гироскопические, лазерные и оптико-электронные;

акселерометры;

волоконно-оптические гироскопы и акселерометры;

системы угловой стабилизации и ориентации космических аппаратов;

правила эксплуатации и назначение различных видов радиоэлектронной техники, применяемой в комплексах и системах космических летательных аппаратов.

МДК.03.01. Теоретические основы технического обслуживания и эксплуатации радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов

ОК 1 - 9

ПК 3.1 - 3.3

МДК.03.02. Теоретические основы ремонта радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов

МДК.03.03. Технология контроля надежности устройств и блоков систем радиотехнических комплексов и систем управления космических летательных аппаратов

ПМ.04

Технический контроль функционирования радиоэлектронных средств

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

методики измерений параметров радиоэлементов, блоков и узлов радиоэлектронной техники;

осуществлять технический контроль функционирования радиоэлектронных средств;

уметь:

измерять параметры трансформаторов;

измерять сопротивление резисторов;

измерять параметры емкостей конденсаторов;

измерять параметры индуктивностей катушек;

измерять параметры электрического тока в цепи;

измерять напряжение на участке цепи;

измерять резонансную частоту контура;

измерять параметры отношения сигнал/шум;

измерять параметры напряженности электромагнитного поля;

измерять параметры радиотехнических устройств усиления сигнала;

измерять параметры радиотехнических устройств ослабления сигнала;

измерять параметры радиотехнических устройств согласования;

снимать частотную характеристику узлов аппаратуры;

снимать амплитудную характеристику узлов аппаратуры;

измерять параметры блоков и узлов радиоэлектронной техники;

снимать характеристики отдельных узлов радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами;

знать:

методы измерения электрических параметров;

методику проверки режимов работы блоков, узлов и всей аппаратуры радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами;

теоретические основы поиска неисправностей на основании проведенных замеров;

параметры блоков и узлов радиоэлектронной аппаратуры;

амплитудную характеристику узлов аппаратуры;

частотную характеристику узлов аппаратуры;

параметры радиотехнических устройств согласования;

структурную схему и принцип действия радиотехнических комплексов и систем управления космическими летательными аппаратами;

режимы работы радиоэлектронной аппаратуры;

алгоритм контроля функционирования поиска возникших неисправностей.

МДК.04.01. Методы контроля функционирования радиоэлектронных средств

ОК 1 - 9

ПК 4.1 - 4.3

ПМ.05

Проведение испытаний опытных образцов разрабатываемых радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космическими летательными аппаратами

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

методик измерений параметров радиоэлементов, блоков и узлов радиоэлектронной техники;

контрольных замеров;

предотвращения выхода техники из строя;

уметь:

проводить испытания на виброустойчивость, ударную прочность, воздействие линейного ускорения и акустического шума;

устанавливать наличие резонансных частот конструкции в заданном диапазоне частот;

проводить радиационные испытания;

определять показатели надежности радиоэлектронных средств;

применять различные способы повышения надежности радиоэлектронных средств;

применять неразрушающие методы контроля качества радиоэлектронных средств;

составлять макетные схемы соединений для испытания радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах;

контролировать порядок и качество испытаний, содержание и последовательность всех этапов;

знать:

технологию проведения испытания радиоэлектронных средств;

показатели надежности радиоэлектронных средств;

методы испытаний радиоэлектронных средств;

методы контроля качества радиоэлектронных средств;

методы определения процента погрешности при испытаниях радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах;

основы электро- и радиотехники.

МДК.05.01. Методы эксплуатации контрольно-измерительного оборудования и технологического оснащения сборки и монтажа радиотехнических комплексов и систем управления летательных космических аппаратов

ОК 1 - 9

ПК 5.1 - 5.3

МДК.05.02. Методы проведения стандартных и сертификационных испытаний радиотехнических комплексов и систем управления летательных космических аппаратов

ПМ.06

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Вариативная часть учебных циклов ППССЗ

(определяется образовательной организацией самостоятельно)

1944

1296

Всего часов обучения по учебным циклам ППССЗ

6426

4284

УП.00

Учебная практика

29 нед.

1044

ОК 1 - 9

ПК 1.1 - 5.3

ПП.00

Производственная практика (по профилю специальности)

ПДП.00

Производственная практика (преддипломная)

4 нед.

ПА.00

Промежуточная аттестация

7 нед.

ГИА.00

Государственная итоговая аттестация

6 нед.

ГИА. 01

Подготовка выпускной квалификационной работы

4 нед.

ГИА.02

Защита выпускной квалификационной работы

2 нед.