Трудовые действия
|
Организация совещаний, рабочих встреч по вопросам осуществления тренировочного и соревновательного процесса, реализации программ адаптивной физической культуры и спортивной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, а также по иным вопросам, связанным с исполнением служебных обязанностей
|
Определение на каждом этапе подготовки целей и задач работы тренеров-преподавателей по адаптивной физической культуре
|
Организация составления сводных перспективных, текущих и индивидуальных планов подготовки спортсменов - лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
|
Необходимые умения
|
Провести методически обоснованный отбор в группы этапа совершенствования спортивного мастерства
|
Использовать групповые формы принятия решений
|
Ставить цели и определять задачи тренерской работы по направлениям адаптивной физической культуры и подготовки спортсменов - лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
|
Использовать методы календарного планирования
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи, в том числе текстовыми редакторами, электронными таблицами, средствами подготовки презентаций
|
Необходимые знания
|
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
|
Олимпийское, паралимпийское, специальное олимпийское движения: тенденции интеграции и дифференциации, программные документы и специфика каждого из них
|
Теория и методика адаптивной физической культуры
|
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
|
Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде спорта
|
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса
|
Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим спортивную и физкультурно-оздоровительную подготовку в адаптивных группах
|
Санитарно-гигиенические требования к условиям реализации адаптивных программ
|
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
Гигиенические основы физического воспитания
|
Формы и методы взаимодействия с родителями (законными представителями)
|
Методики диагностики физической подготовки, функциональных возможностей и усвоения полученных знаний
|
Методики календарного планирования
|
Основы экономики, организации труда и управления
|
Основы трудового и налогового законодательства
|
Современные методы, приемы и технологии организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма
|
Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре
|
Порядок составления плана проведения групповых занятий
|
Нормативные документы, регламентирующие работу со служебной документацией
|
Этические нормы в области спорта
|
Правила по охране труда и пожарной безопасности
|
Другие характеристики
|
Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством
|