Трудовые действия
|
Проведение с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, тренировок на основе комплекса общеразвивающих и специальных упражнений с небольшими и средними отягощениями для развития общей физической подготовки в соответствии с групповыми программами и расписанием занятий
|
Проведение с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, тренировок на основе комплекса специальных упражнений для широкого спектра двигательных умений и навыков различных видов спорта, включая выбранный с целью развития технической подготовки
|
Проведение с обучающимися подвижных и спортивных игр, организация участия обучающихся в подвижных и спортивных играх в соответствии с групповыми программами и расписанием занятий
|
Обеспечение безопасности при проведении практических занятий и тренировок на этапе начальной подготовки
|
Необходимые умения
|
Подбирать, готовить к занятию и использовать спортивное оборудование и инвентарь
|
Показывать изучаемые упражнения и двигательные действия
|
Проводить педагогический контроль на занятиях
|
Доступно и наглядно разъяснять правила техники безопасности при выполнении упражнений, использовании спортивного инвентаря, участии в спортивной (подвижной) игре
|
Выявлять своевременно угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
|
Оказывать первую доврачебную помощь, правильно использовать средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты
|
Применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях
|
Устанавливать педагогически целесообразные отношения с поступающими, обучающимися, родителями (законными представителями)
|
Необходимые знания
|
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
|
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
Гигиенические основы физического воспитания
|
Правила спортивных игр
|
Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники
|
Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в адаптивных группах начального этапа (по виду спорта)
|
Санитарно-гигиенические требования к условиям реализации адаптивных программ начального этапа (по виду спорта)
|
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса на начальном этапе
|
Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в адаптивных группах начального этапа (по виду спорта)
|
Санитарно-гигиенические требования к условиям реализации адаптивных программ начального этапа (по виду спорта)
|
Способы оказания первой доврачебной помощи
|
Теория и методика адаптивной физической культуры
|
Приемы, способы страховки и самостраховки
|
Методы и методики врачебно-педагогического контроля на учебных занятиях
|
Современные методы, приемы и технологии организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма
|
Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре
|
Этические нормы в области спорта
|
Порядок составления плана проведения групповых занятий
|
Другие характеристики
|
Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством
|