Трудовые действия
|
Контроль отсутствия медицинских противопоказаний и наличия достаточных функциональных возможностей для занятий видом спорта у поступающих в группы начальной подготовки
|
Организация тестирования функциональных возможностей организма, тестирования по общей и специальной физической подготовке обучающихся для их перевода в группы начального этапа
|
Организация промежуточной и итоговой аттестации в форме контрольно-переводных нормативов
|
Консультирование поступающих в группы для занятий адаптивной физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп, их родителей (законных представителей) относительно выбора программ адаптивной физической культуры, содержания учебных программ, режима занятий и иных вопросов, связанных с тренировочным процессом
|
Необходимые умения
|
Выполнять диагностику уровня физической подготовленности поступающих на программы адаптивной физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
|
Выявлять функциональные возможности, дефект и оценивать психологическое состояние поступающих на программы адаптивной физической культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех возрастных и нозологических групп
|
Выполнять распределение поступающих по группам с учетом их функциональных возможностей и сохранять состав занимающихся в течение всего срока обучения
|
Устанавливать педагогически целесообразные отношения с поступающими, обучающимися, родителями (законными представителями)
|
Пользоваться контрольно-измерительными приборами
|
Пользоваться спортивным инвентарем
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи
|
Необходимые знания
|
Теория и методика адаптивной физической культуры
|
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
Методики массового и индивидуального отбора в избранном виде спорта
|
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса на начальном этапе
|
Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в адаптивных группах начального этапа (по виду спорта)
|
Основы спортивно-медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификаций
|
Санитарно-гигиенические требования к условиям реализации адаптивных программ начального этапа (по виду спорта)
|
Гигиенические основы физического воспитания
|
Формы и методы взаимодействия с родителями (законными представителями)
|
Методики диагностики физической подготовки, функциональных возможностей и усвоения полученных знаний
|
Современные методы, приемы и технологии организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма
|
Показания и противопоказания к проведению занятий по адаптивной физической культуре
|
Этические нормы в области спорта
|
Порядок составления плана проведения групповых занятий
|
Другие характеристики
|
Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством
|