Трудовые действия
|
Проведение с обучающимися лекций, рассказов и бесед о правилах, технике и тактике в виде спорта
|
Организация совместного просмотра и обсуждения кино- и видеоматериалов, в том числе трансляций спортивных соревнований, обучающих и научно-популярных фильмов
|
Организация встреч обучающихся с известными спортсменами, имеющими ограниченные физические возможности
|
Организация участия обучающихся в мероприятиях патриотического характера
|
Проведение лекций о содержании и значении спортивной этики, недопустимости использования допинга в спорте, скрытых или явных нарушений спортивных правил, участия в договорных играх
|
Обеспечение безопасности при проведении теоретических занятий, встреч, лекций на этапе начальной подготовки
|
Оказание методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) обучающегося
|
Необходимые умения
|
Рассказывать в доступной и увлекательной форме о пользе, значении, истории, правилах, технике и тактике вида спорта
|
Обучать упражнениям, способствующим развитию двигательных умений и навыков в виде спорта
|
Проводить педагогический контроль на занятиях
|
Использовать информационные технологии, в том числе средства подготовки и демонстрации презентаций, видеофильмов, иных образовательных ресурсов
|
Выявлять своевременно угрозы и степени опасности внешних и внутренних факторов и организовывать безопасное пространство, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять верные алгоритмы действий для устранения или снижения опасности
|
Оказывать первую доврачебную помощь, правильно использовать средства огнезащиты, средства индивидуальной защиты
|
Устанавливать педагогически целесообразные отношения с поступающими, обучающимися, родителями (законными представителями)
|
Необходимые знания
|
Основы законодательства Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта
|
Олимпийское, паралимпийское, сурдлимпийское, специальное олимпийское движения: тенденции интеграции и дифференциации, программные документы и специфика каждого из них
|
Теоретические основы организации методической работы по адаптивной физической культуре и спорту
|
Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии
|
Гигиенические основы физического воспитания
|
Правила эксплуатации спортивных сооружений, оборудования и спортивной техники
|
Способы оказания первой доврачебной помощи
|
Содержание и соотношение объемов тренировочного процесса на начальном этапе
|
Медицинские, возрастные и психофизические требования к лицам, проходящим подготовку в адаптивных группах начального этапа (по виду спорта)
|
Санитарно-гигиенические требования к условиям реализации адаптивных программ начального этапа (по виду спорта)
|
Теория и методика адаптивной физической культуры
|
Приемы, способы страховки и самостраховки
|
Методы и методики врачебно-педагогического контроля на учебных занятиях
|
Современные методы, приемы и технологии организации занятий адаптивной физической культурой при различных нарушениях функций организма
|
Теорию спортивных соревнований, соревновательной деятельности и ее структуры, систему соревнований
|
Правила соревнований адаптивного спорта
|
Техника профессионально значимых двигательных действий базовых видов физкультурно-спортивной деятельности
|
Особенности и методика развития физических качеств в базовых видах физкультурно-спортивной деятельности
|
Основы работы с персональным компьютером: с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами
|
Правила внутреннего трудового распорядка
|
Этические нормы в области спорта
|
Правила по охране труда и пожарной безопасности
|
Другие характеристики
|
Устанавливаются квалификационные категории (вторая, первая, высшая) по решению аттестационной комиссии в порядке, предусмотренном законодательством
|