<Письмо> Росприроднадзора от 12.08.2014 N АА-06-06-36/12291 "О направлении разъяснений"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
от 12 августа 2014 г. N АА-06-06-36/12291
В связи с поступающими письмами территориальных органов Росприроднадзора Федеральная служба в сфере природопользования направляет разъяснения по вопросу приема расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее также - плата).
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления (а не предоставления) документа исключительно на бумажном носителе.
В соответствии со статьей 11 Порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору от 05.04.2007 N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (далее - Приказ) до утверждения иного порядка расчеты также представляются в электронном виде на магнитном носителе или по телекоммуникационным каналам связи в формате XML.
Таким образом, в Приказе требований о составлении и предоставлении, исключительно на бумажном носителе, расчета платы не содержится.
Абзац второй статьи 11 Порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, утвержденного приказом, запрещает требовать территориальным органам Службы предоставление расчетов платы от природопользователей в электронном виде, если в отчетном периоде сумма платежа составляет менее 50 000 рублей, однако не ограничивает самих природопользователей предоставлять расчеты платы в электронном виде, а территориальные органы принимать такие расчеты.
С учетом изложенного расчет платы, подписанный квалифицированной электронной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанным должностным лицом этого органа и заверенным печатью данного органа или лица, его выдавшего, подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе отчета сведений и подлежит принятию к исполнению. При этом представление отчета на бумажном носителе не требуется.
Требования по дополнительному предоставлению расчетов платы на бумажном носителе, если такой расчет уже был представлен или представляется в электронном виде, подписанный квалифицированной электронной подписью, являются со стороны территориальных органов избыточными и неправомерными.
обязанности Руководителя
А.М.АМИРХАНОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей