Обеспечение сбалансированности на федеральном уровне
В целом, как и по варианту 1, федеральный бюджет по варианту 2 характеризуется высокой устойчивостью и сбалансированностью. По оценке Минэкономразвития России, в 2015 - 2017 гг. будет происходить временное и контролируемое повышение дефицита федерального бюджета в пределах до 1,4 - 2% ВВП.
Основными источниками финансирования дефицита федерального бюджета по варианту 2 будут в первую очередь внутренние и внешние заимствования, однако уровень государственного долга к 2017 году не превысит 16% ВВП, что является безопасным уровнем для российской экономики. При этом использование дополнительных расходов федерального бюджета позволит существенно повысить экономический рост.
Учитывая отсутствие финансирования дополнительных расходов федерального бюджета за счет средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния, суммарный объем нефтегазовых фондов в 2015 - 2017 гг. оценивается на уровне 7,3 - 8,4% ВВП, что позволит обеспечить достаточную финансовую "подушку" на случай кризисных явлений в мировой экономике и других внешних шоков.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей