В 2014 году тарифы на грузовые железнодорожные перевозки в регулируемом секторе были установлены на уровне 2013 года. В 2015 - 2017 гг. тарифы будут повышены на 10%, 5,5% и 4,5% соответственно.
Данный тарифный сценарий подразумевает исполнение мероприятий утвержденного Правительством Российской Федерации Плана действий по недопущению прогнозируемых в 2014 и 2015 годах убытков ОАО "РЖД" (от 22 июня 2014 г. N 4736п-П9). Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить безусловное сохранение инвестиционного потенциала отрасли.
Учитывая необходимость сохранения и увеличения объемов погрузки, ОАО "РЖД" необходимо будет более активно применять имеющиеся у него механизмы гибкого ценообразования на грузовые перевозки, в особенности в отношении пользователей железнодорожного транспорта, не обладающих достаточным платежеспособным спросом.
В настоящее время принято решение о выделении государственной поддержки в размере 260 млрд. рублей, в том числе из средств Фонда национального благосостояния в размере 150 млрд. рублей на реализацию инвестиционной программы по развитию Восточного полигона.
Важнейшим приоритетом является разработка и внедрение комплексной системы управления вагонным парком, включающей не только технологическую составляющую, но и увязку количественных и качественных характеристик вагонного парка с потребностями российской экономики.
Совокупная стоимость транспортировки грузов может быть несколько ниже в 2014 - 2015 гг. в связи с возможным сокращением объемов перевозок. В последующие годы ожидается, что рост платы за предоставление вагонов для перевозок грузов в либерализованном секторе не превысит рост в регулируемом секторе при достаточно умеренном росте спроса.
Повышение тарифов на пассажирские перевозки в регулируемом секторе в 2014 - 2017 гг. будет осуществлено темпами, аналогичными параметрам индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.
Сохранится порядок компенсации за счет средств федерального бюджета потерь в доходах перевозчиков, связанных с осуществлением государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах.
В части пригородного комплекса в соответствии с утвержденной Концепцией развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом будет осуществляться ежегодное выделение средств федерального бюджета на субсидирование затрат пригородных пассажирских компаний на использование инфраструктуры в размере 25 млрд. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей