Введение простой, понятной и удобной для потребителя тепловой энергии процедуры получения в разумные сроки от единой теплоснабжающей организации компенсации при нарушении надежности и качества теплоснабжения (например, сопоставимой по размеру с альтернативным теплоснабжением), для этого в том числе установление нормативными правовыми актами: перечня показателей надежности и качества теплоснабжения, значения которых устанавливаются в договоре теплоснабжения, и порядка определения значений показателей надежности и качества теплоснабжения в договорах теплоснабжения; диапазонов допустимых значений показателей надежности и качества теплоснабжения, устанавливаемых в договорах теплоснабжения; формулы расчета компенсации, которую единая теплоснабжающая организация обязана выплатить потребителю тепловой энергии при нарушении надежности и качества теплоснабжения по обращению потребителя, учитывающей постепенное повышение размера компенсации по мере достижения уровня цены "альтернативной котельной"; случаев, при которых единая теплоснабжающая организация имеет право не выплачивать потребителю тепловой энергии компенсацию (например, наличие задолженности перед единой теплоснабжающей организацией, отсутствие приборов учета тепловой энергии); порядка выплаты единой теплоснабжающей организацией компенсации потребителям тепловой энергии при нарушении надежности и качества теплоснабжения, основанного на требованиях, установленных федеральным законом; права единой теплоснабжающей организации выставить регрессные требования при нарушении надежности и качества теплоснабжения у потребителя со стороны теплосетевых организаций и (или) организаций, владеющих источниками тепловой энергии; требований по раскрытию единой теплоснабжающей организацией информации о нарушениях требований надежности и качества теплоснабжения по договорам теплоснабжения; порядка согласования значений показателей надежности и качества теплоснабжения между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии и порядка урегулирования разногласий по ним |
Минэкономразвития России, Минстрой России, ФАС России |
повышение экономической мотивации у единой теплоснабжающей организации и других теплоснабжающих (теплосетевых) организаций к обеспечению надежного и качественного теплоснабжения для каждого потребителя. Сокращение жалоб граждан, повышение уровня удовлетворенности населения надежностью и качеством теплоснабжения. Клиентоориентированный подход в обслуживании потребителей. Повышение мотивации у потребителей к установке приборов учета тепла, повышение платежной дисциплины. Упрощение процедуры получения потребителями компенсаций при нарушениях параметров надежности и качества теплоснабжения. Увеличение доли теплоснабжения и поставки горячей воды с использованием индивидуальных тепловых пунктов, в том числе закрытие открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) |
|||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей